Решил я таки заняться вопросом выбора реле, перечитал кучу зарубежных форумов...
оказывается проблема сгорания генератора довольно распространенная...
основную часть реле выпускает японская фирма shindengen, и есть у них три вида реле
http://www.shindengen.co.jp/product_e/electro/catalog.html1. SH серия, на SCR шунтах (не знаю как перевести правильно), самая старая, больше всего греется и хуже всего стабильность напряжения
2. FH серия, на так называемых MOSFET-ах, FET шунты., намного меньше греется и стабильнее показания напряжения
лучший - FH020АА
3. серия SH775, наиболее оптимальный вариант, кроме плюсов FH серии, еще значительно снижает нагрузку на генератор, он меньше греется и вероятность того, что сгорит генератор уменьшается.
Естественно выбор за SH775...инфы в интернете по установке куча...но вот цена кусается, с ибея около 150 баксов с доставкой...+ время доставки большое
я решил что пока выберу FH серию, можно найти много вариантов БУ от различных мотиков
вот табличка с моделями, на каких используется FH серия :
Kawasaki
ZX-6R 2007-> Cut-n-splice... Either solder, or get both connectors from eastern beaver...
ZX-10 2004->
ZX14 2006->
Concours 2008-> Both MOSFET and non-MOSFET available, beware! (And the tyristor based one seems to need a larger load than the VTR to work)
Yamaha
FZ1 2007->
YZF-R1 2007->
YZF-R1 2004-2006 - Works, but has large fins, making it hard to fit...
FJ1300 2007->
Wildstar 1300 2007->
Honda
CBR 1000RR 2004-2007 - Both MOSFET and non-MOSFET available, BEWARE! Cut-n-splice
CBR 1000RR 2008-> Odd connectors, no plugs available, use spade connectors...
CBR 600RR 2003-2006 - Both MOSFET and non-MOSFET available, BEWARE! Cut-n-splice
CBR 600RR 2007-> Cut-n-splice