Дроброго дня!
Друзья, прошу Вашего совета. Зимой приобрёл V-Strom 650 2005 года с пробегом 20 т.км. В прошедшие выходные впервые выехал, проехал 550 км. и с мотоциклом начали происходить следующие странности: при включении зажигания и окончания работы бензонасоса в районе впуска на протяжении 20 сек. происходит треск (похожий на тот, когда трещат провода под большим напряжением), если мотоцикл завести после окончания работы бензонасоса, то на панели приборов отражается наличие неисправности и- F 1 и загорается красная лампа. Если мотоцикл завести до выключения бензонасоса, то никаких неисправностей не показывает. Хотя при всём этом даже на заведёном мотоцикле слышен этот ненавистный треск в районе впускных патрубков. И ещё один симптом (возможно ошибочный) - показалось, что пахнет бензином, чего на протяжении первых 400 км непроисходило.
Есть предположения, что мотоцикл был заправлен некачественным бензином. В соседней с Москвой области с другом был вынужден заправиться на ТНК - 9 литров (чего ранее никогда не делал и тем более в другом регионе), но все странности стали происходить с МОИМ мотоциклом после того как я почти израсходовал все заправленные 9 л., т.е через 180 км. У друга XR 650L, который по определению должен ездить хоть на керосине))) начал дико детонировать во всём диапазоне оборотов после 130 км. пробега после злополучной заправки.
После всего замеченного мы заправились на проверенном лукойле: мой мотоцикл продолжил работать с симптомами описанными выше, а хонда стала детонировать "немного мягче" без явного цоканья.
Так вот, что же может трещать у V-Stroma, в районе впуска?
Заранее благодарен за ответы и домыслы))