Автор Тема: родные ручки с подогревом и разряд аккумулятора  (Прочитано 5088 раз)

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
В апреле поставил родные ручки с подогревом.
Тогда же поставил новый аккумулятор EXIDE из финдляндии - сделан качественно.
За месяц проехал 7500 км, практически все время включал грелку всегда на полную.
У них автоматом мозг включает грев только при достаточном напряжении и оборотах выше 2000.

И вот ручки стали включатся только на 4000+ оборотах и стали греть слабее.
Снял аккум - заряжальщик показал что у него 50 % заряда и зарядил его до 100%.

Вопрос - это нормально что аккум подсаживается при постоянном использовании подогрева ручек иил где-то начались у меня утечки тока или это предвестие проблем с генератором/ реле-регулятором ?

update
померил вольтметром.

выключенный мот 12,95 V
вкл незаведенный 12,35 V

2000 Об - 12,6 V
4000 Об - 12,9 V
включенны ручки - теже 12,9 V

ручки лишь сигнализируют что есть проблема с зарядкой аккума

проверил выводы фаз генератора - 2 нормально, а одна не дает напряжения.
зкал магнетто под замену и импекса

1.77 кг   ¥ 19 404 9 154,71 руб.    магнетто + 2 прокладки
¥ 4 600 2 170,26 руб.  доставка всего EMS

апдейет. заменил магнетто все заработало .
« Последнее редактирование: 17 Июня 2015, 23:57:04 от nomad7 »

Оффлайн Игорь

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 239
  • DL 650 A - 11г.
Надо подключить вольтметр к аккуму и проверить напряжение в разных режимах.

Оффлайн Jen dos

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1547
  • BMW R1200RT
Это не нормально. Ручки должны греть даже на холостых. У меня стояли родные.
Только скидка на колодки Ferodo, brembo, фильтры champion, доп.свет
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2537.0.html
Suzuki V-STROM 1000 - KTM 990 Adventure - KTM 990 SMT - BMW R1200RT

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
дозарядил аккум,  поставил, теперь греют на холостых.

буду наблюдать.

я на выходных мыл стекло и заодно приборку - мог залить водой контакты, может потому и высадил акк.
я тут где-то на форуме читал что родные  ручки при непрерывной эксплуатации на полную  таки высаживают аккум.

мот японец 2013 год, я катаю в россии 2-й сезон, 40к, не должно же начинать сыпаться уже

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
У вас там какая-то мелкая неисправность, да и то не факт, что менять что-то надо. Рано еще мотик приговаривать))

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
проблема осталась в общем.

Оффлайн Jen dos

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1547
  • BMW R1200RT
Может генератор не даёт нужного тока для зарядки. Надо померить тестером на холостых и на 2000-3000.
У меня на КТМ с ручками и доп. фарами в движении всегда 14.2
Только скидка на колодки Ferodo, brembo, фильтры champion, доп.свет
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2537.0.html
Suzuki V-STROM 1000 - KTM 990 Adventure - KTM 990 SMT - BMW R1200RT

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
померил вольтметром.

выключенный мот 12,95 V
вкл незаведенный 12,35 V

2000 Об - 12,6 V
4000 Об - 12,9 V
включенны ручки - теже 12,9 V


Оффлайн Jen dos

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1547
  • BMW R1200RT
маленькая зарядка. Гена мало выдаёт.
Только скидка на колодки Ferodo, brembo, фильтры champion, доп.свет
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2537.0.html
Suzuki V-STROM 1000 - KTM 990 Adventure - KTM 990 SMT - BMW R1200RT

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
в общем к Янычу еду на диагностику.  :D

но то что генератр+реле что-то все-таки выдают - есть надежда что просто коротит где-то, а не в труху генератор размолотило  ?
« Последнее редактирование: 04 Июня 2015, 18:06:36 от nomad7 »

Оффлайн SanЫч

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 203
  • DL1000 K6 Ярославль
Тут была где-то тема с недозарядом. Всему виной был плохой контакт в каком-то разъёме. На своём примере скажу, что подобная херота была из-за окислов в силовом предохранителе у друга на шедовке. А так же посмотри разъёмы от генера к РР и от РР в цепь мотоцикла.
Помоги весне! Жри снег!!!

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
предохранители я проверял. но проверю еще раз.
знать бы еще где эти разъемы от генератора искать
« Последнее редактирование: 04 Июня 2015, 18:13:42 от nomad7 »

Оффлайн SanЫч

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 203
  • DL1000 K6 Ярославль
А так они оба около РР висят на проводах. Там из РР выходит хвост из проводов. 3 жёлтых - генер, остальные - бортовая сеть.
Помоги весне! Жри снег!!!

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
А так они оба около РР висят на проводах. Там из РР выходит хвост из проводов. 3 жёлтых - генер, остальные - бортовая сеть.


РР - это номер 5 ?
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl650-v-strom-2233/dl650-13921/dl650al2-e28-l2-722437/equipo-electrico-11460999?

может быть причиной, что водой его залил ?

Оффлайн SanЫч

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 203
  • DL1000 K6 Ярославль
Да, номер 5 - это РР. Сам он полностью герметичен, поэтому вода ему нипочём, а вот разъёмы вроде как не защищены.
Помоги весне! Жри снег!!!