Техничка > Техничка
Колбасит
Letchik:
Вобчем понял что рулевым подшипникам хана, поменял их и за одно перекинул резинку, т.к. пора уже, и начало меня таскать! На малой скорости более заметно, очень не приятно в междурядье на кого нибудь валиться. Причем к частоте вращения колеса расколбас не привязан. С набором скорости вроде пропадает, решил газануть, в итоге после 160-ти поймал почти воблинг, добавив газку, слегка прижав задний тормоз и отложив кирпидончиков, справился с этой фигней. Резинка, анака три, балансировку не делал, крутанул на оси, все гут. Однако колонка теперь крутится плотно. Думаю собака зарыта здесь! Перетянул?!!! :-X
Troglodit:
При вывешенном переднем колесе усилие для поворота руля (на ручке) должно быть в районе 500-800 грамм. Не очень понимаю, как это мерить, разве что от руки. Но думаю что стоит глянуть.
Lehodeev:
Мерить - легко. Верёвочка, блочёк, баклажка с водой....
Сильно затянутый (перетянутый) подшипник легко приводит к расколбасу (помню по опыту с совкоциклами с затянутым фрикционом).
Letchik:
Попробую чуть расслабить...
Letchik:
Точно, чуть ослабил и симптомы пропали. Систему с блочком не стал мутить, а сделал как и полагается, на глаз :D! Чуть позже на всякий случай думаю подергать колонку на предмет люфта
Навигация
Перейти к полной версии