Автор Тема: Статья про V-Strom  (Прочитано 18444 раз)

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Статья про V-Strom
« Ответ #30 : 11 Марта 2011, 00:15:25 »
Вот я чего и справшивал :)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Schmied

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 821
Re: Статья про V-Strom
« Ответ #31 : 11 Марта 2011, 00:40:41 »
Журналы про мотоциклы читал пока не было мотоцикла, как только начал кататься, читать стало неинтересно. Все, что пишется там, пишется на субъективных ощущениях...

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Статья про V-Strom
« Ответ #32 : 11 Марта 2011, 01:03:46 »
На меня опять волнение накатило, из-за корзины сцепления. Как в статье и написано, шумит, при выжатом сцеплении затихает. Пальцем (через масленное заливное отверстие) покачиваю корзину - пошатывается.

Поставь прямотоки и все остальные шумы пропадут ;)

А еще можно сравнить с шумом сцепления Дукати )))))))))))

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6097
  • алкоголик и придурок ©
Re: Статья про V-Strom
« Ответ #33 : 11 Марта 2011, 09:55:20 »
На дукасе не сцепуха, там десмодромный механизьм клапанов (на последних моделях), насколько я знаю, такие ацкие звуки издает)))
Привяжу ведерочко с гайками в следующем сезоне))) шобы ацко выпендираваца перед дукасоводами.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Статья про V-Strom
« Ответ #34 : 11 Марта 2011, 11:08:02 »
Именно сцепление, сам вжимал и выжимал на мультистраде и каком-то спорте литровом от Дукаса, вроде Тестостретта какая-то или какое-то похожее название, гремит как ведро с гвоздями реально, при выжатом нет

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: Статья про V-Strom
« Ответ #35 : 11 Марта 2011, 11:09:30 »
 Про колёса, по крайней мере на 05 годе на 650-подпишусь. пок корзину чёт не понял-на литрах да втречал-на 650 нет. руль резиновый-этот фак есть... Ща почитаю-ибо либо афтар чёт перепутал-либо редактор направил...
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Статья про V-Strom
« Ответ #36 : 11 Марта 2011, 11:14:02 »
Это все происки Хонды с Кавасаки )))))

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: Статья про V-Strom
« Ответ #37 : 11 Марта 2011, 11:37:50 »
 Про подшипник звезды к кончине к 30 000 подтверждаю,и я знаю что подтвердит Schmied и Twix. Хотя и на других мотах подшипник может "приехать" к этому  пробегу. Про корзину вопрос-вопросов.....Вилка , как и на большинстве других в стандартном исполнении так себе(кроме разве что КТМ да БМВ)-это тоже факт, но не такой уж и страшный.... Чёт как то совсем устрашающе статья просто написана-сама подача материала...Притом что я знаю что супруга автора нынче купила литр.стром. Мне кажется что если взять любой современный мот с пробегом то там наковыряется не меньше....Про форум и истинную инфу я автору говорил-так что хз...Печальная статья про замечательный моц!!!
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Статья про V-Strom
« Ответ #38 : 11 Марта 2011, 11:46:26 »
Про колёса, по крайней мере на 05 годе на 650-подпишусь.
Да я не утверждаю, что колеса у нас какие-то мега-прочные. Просто на любых других мотах с литыми колесами они гнутся точно так же. Поэтому ставить это минусом в обзоре - не честно. Типа, у всех колеса нормальные, а на Стреме - бумажные, гнуться и лопаются от малейшей кочки.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Статья про V-Strom
« Ответ #39 : 11 Марта 2011, 11:49:30 »
Про форум и истинную инфу я автору говорил-так что хз...Печальная статья про замечательный моц!!!
Вот-вот. Однозначно, надо слать ноту протеста от имени форума! А если редакция будет ссылаться на источник, пожелавший остаться неизвестным, то ты, Николай, будешь нашим главным козырем! ;)))))))))))))))))))))))))

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Статья про V-Strom
« Ответ #40 : 11 Марта 2011, 11:52:03 »
По колесам - проехал по Чувашии из Нижнего Новгорода в Казань, у Камазов там оси ломаются, В-Стром просто проехал, по подшипнику звезды - примерно на 26000 обнаружился каким-то образом вывалившийся сальник, прикрывающий этот подшипник, после этого снял колесо, выжал подшипник, промыл, продул, он идеален (а он проехал несколько тысяч практически без сальника), потом запресовал, поставил сальник и все хорошо :) Запасной подшипник и пару сальников конечно заказал, но этот чуствует себя отлично :)

Оффлайн Kish

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Статья про V-Strom
« Ответ #41 : 11 Марта 2011, 12:34:20 »
Не сцать! ))) Через дырочку до корзины не достанешь - это ты шевелишь торцевую крышку, которая пакет дисков сжимает. Она на плавающем соединении крепится к корзине, через пружины, и шевелиться просто обязана.. )))
Да уж что-то я перепугался, да напрасно видимо.
Смотрю мануал и статью, и не понимаю о каком подшипнике и разбитом посадочном месте идет речь. Есть подшипник первичного вала коробки впрессованный в картер, а сама корзина, я так понимаю, на этом валу сидит на подшипнике скольжения (для 650 стромов) или на роликовом (для литровых).

Оффлайн Shurik

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Статья про V-Strom
« Ответ #42 : 11 Марта 2011, 13:35:56 »
Макс, а этот руль нормально встал на штатное место?
« Последнее редактирование: 11 Марта 2011, 14:34:29 от Marsh »
DL650-K6

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Статья про V-Strom
« Ответ #43 : 11 Марта 2011, 13:49:56 »

Макс, а этот руль нормально встал на штатное место?


Руль встал нормально. Есть несколько моментов :

1) шлицы, которые дополнительно защищают от проворота руля в стойках, смещены к центру и в стойки попадают только на половину но держится, вроде, крепко;
2) руль шире штатного. по ширине он получается такой же, как штатный с родными грузами на концах;
3) отверстия под фиксаторы пультов надо сверлить самому. это не трудно - алюминий сверлится легко. благодаря толстой стенке, их не надо делать сквозными, достаточно просверлить миллиметра на 4.

Могу фотку сделать в выхи, как это выглядит.

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: Статья про V-Strom
« Ответ #44 : 11 Марта 2011, 14:20:16 »
Про колёса, по крайней мере на 05 годе на 650-подпишусь.
Да я не утверждаю, что колеса у нас какие-то мега-прочные. Просто на любых других мотах с литыми колесами они гнутся точно так же. Поэтому ставить это минусом в обзоре - не честно. Типа, у всех колеса нормальные, а на Стреме - бумажные, гнуться и лопаются от малейшей кочки.
У меня было не мало мотов с литьём на которых я ездил гружённый и по разного качества дорогам-но таких засад как у меня было на Стрёме не было...Констатация факта-причём гнёшь их обычно на тех дорогах где даже и не ожидаешь. Мне кажется что потом это поправили и на литрах колёса другие...
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net