Автор Тема: Статья про V-Strom  (Прочитано 18365 раз)

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Статья про V-Strom
« Ответ #45 : 11 Марта 2011, 14:24:16 »
У меня было не мало мотов с литьём на которых я ездил гружённый и по разного качества дорогам-но таких засад как у меня было на Стрёме не было...Констатация факта-причём гнёшь их обычно на тех дорогах где даже и не ожидаешь. Мне кажется что потом это поправили и на литрах колёса другие...
Ну, ХЗ.. по идее, должно быть наоборот - литры-то раньше появились...

Оффлайн mik77

  • Полномочный Представитель V-Strom Club KZ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 692
  • suzuki dl-650 К 7 Казахстан
Re: Статья про V-Strom
« Ответ #46 : 11 Марта 2011, 14:34:22 »
Чем отличаются колёса от литровых???

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Статья про V-Strom
« Ответ #47 : 11 Марта 2011, 14:38:53 »
Чем отличаются колёса от литровых???
Заднее - хрен его знает, возможно, что только номером детали. Переднее - наличием места под привод спидометра.

Оффлайн mik77

  • Полномочный Представитель V-Strom Club KZ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 692
  • suzuki dl-650 К 7 Казахстан
Re: Статья про V-Strom
« Ответ #48 : 11 Марта 2011, 14:42:31 »
А на литровом спидометроткуда??

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Статья про V-Strom
« Ответ #49 : 11 Марта 2011, 14:43:54 »
А на литровом спидометроткуда??
С вторичного вала, где звезда ведущая.

Оффлайн mik77

  • Полномочный Представитель V-Strom Club KZ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 692
  • suzuki dl-650 К 7 Казахстан
Re: Статья про V-Strom
« Ответ #50 : 11 Марта 2011, 14:49:47 »
Понял недурак!! ;D

Оффлайн Shurik

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Статья про V-Strom
« Ответ #51 : 11 Марта 2011, 15:17:43 »

Макс, а этот руль нормально встал на штатное место?


Руль встал нормально. Есть несколько моментов :

1) шлицы, которые дополнительно защищают от проворота руля в стойках, смещены к центру и в стойки попадают только на половину но держится, вроде, крепко;
2) руль шире штатного. по ширине он получается такой же, как штатный с родными грузами на концах;
3) отверстия под фиксаторы пультов надо сверлить самому. это не трудно - алюминий сверлится легко. благодаря толстой стенке, их не надо делать сквозными, достаточно просверлить миллиметра на 4.

Могу фотку сделать в выхи, как это выглядит.
Спасибо, за фотки был бы очень признателен)
DL650-K6

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Статья про V-Strom
« Ответ #52 : 11 Марта 2011, 16:46:30 »
а какого цвета руль? ))

Оффлайн Marsh

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3885
  • member of raspizday family
Re: Статья про V-Strom
« Ответ #53 : 11 Марта 2011, 16:49:12 »
 Дэн, если я скажу фиолетового, то все равно не скажу, где мы его взяли)))) Руль цвета титан.
Злобный модератор :P

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Статья про V-Strom
« Ответ #54 : 11 Марта 2011, 16:50:34 »
А где вы его взяли? )))

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: Статья про V-Strom
« Ответ #55 : 11 Марта 2011, 21:28:14 »
Чем отличаются колёса от литровых???
Сам примерял когда искал себе колесо от литра, на литре ось толще-другие подшипники, привода нет как было замечено выше. По заднему не скажу.
Могу предположить что если завод сам узел уменьшил-мож чего и в сплаве не то.Может это косяк был только моего мота такой явный.
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Статья про V-Strom
« Ответ #56 : 11 Марта 2011, 22:19:33 »
На Дрозде и Фазере парни в этом сезоне тоже заминали колеса И тоже причем задние.
Так что не только Стром виноватый ;D
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Статья про V-Strom
« Ответ #57 : 11 Марта 2011, 22:20:35 »
Дэн, если я скажу фиолетового, то все равно не скажу, где мы его взяли)))) Руль цвета титан.

"Ща каааак лопну от меха"............
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Статья про V-Strom
« Ответ #58 : 14 Марта 2011, 13:03:06 »
про корзину поддтверждаю, известный косяк, менял на первом на 40 тысячах, щас на втором на 45 тоже менять надо.
Вилка на первых годах не ругулировалась.

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: Статья про V-Strom
« Ответ #59 : 14 Марта 2011, 19:03:11 »
про корзину поддтверждаю, известный косяк, менял на первом на 40 тысячах, щас на втором на 45 тоже менять надо.
Вилка на первых годах не ругулировалась.
Это проблема в основном вроде на литрах втречается.
Встречал литр с пробегом около 5000  км у которого корзина громыхала что п****ц!!!
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net