Автор Тема: [Решено] Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все осталь  (Прочитано 13279 раз)

fdimka

  • Гость
Я в свое время на эсвэху ставил китайский неоригинал, который даже разъемами не очень подошел (моторазборка в красногорске, мать ее). Переобжал, засунул, через год сдохло.
Щас стоит какое-то неоригинальное, но сделанное явно под сузуки, ибо встало как к себе домой. Только провод вокруг реле два раза обернул, много его. И пока все нормально, уже года 3 точно.

Типа такого я и ставил, проехал на нем несколько тысяч, поначалу проверял его, нормально работало, не грелось и заряд был. Потом расслабился и перестал проверять, а оно мне аккум и две лампочки сожгло.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Китайские реле можно использовать только как временную меру. Чудят они сильно.
Вы магниты проверили?

fdimka

  • Гость
Китайские реле можно использовать только как временную меру. Чудят они сильно.
Вы магниты проверили?

По первому согласен.

Магниты не проверил, с гаражем (где есть весь инструмент и помощь) не получается договориться. В мотосервисы позвонил, но то что близко - страшно, официальный сервис - "непонятный", возможно от туда придется катить или на тележке везти мотоцикл обратно в гараж (хранить у них очень дорого), прокладок у них нет, мотоциклик для них малознакомый (редкий) и еще сказали что из мотоцикла может вылиться масло -  напугали меня.

В выходные попробую разобрать самостоятельно.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Магниты не проверил, с гаражем (где есть весь инструмент и помощь) не получается договориться. В мотосервисы позвонил, но то что близко - страшно, официальный сервис - "непонятный", возможно от туда придется катить или на тележке везти мотоцикл обратно в гараж (хранить у них очень дорого), прокладок у них нет, мотоциклик для них малознакомый (редкий) и еще сказали что из мотоцикла может вылиться масло -  напугали меня.

В выходные попробую разобрать самостоятельно.

Если магнит просто отклеился, то там делов на час и из инструмента нужен только торцевой ключ "на 8". Новая прокладка нахер не нужна обычно, главное хорошо очистить все поверхности и обезжирить растворителем (включая старую прокладку). Ну, и тонкий слой герметика придаст уверенности, что ничего не потечет).

fdimka

  • Гость
Магниты не проверил, с гаражем (где есть весь инструмент и помощь) не получается договориться. В мотосервисы позвонил, но то что близко - страшно, официальный сервис - "непонятный", возможно от туда придется катить или на тележке везти мотоцикл обратно в гараж (хранить у них очень дорого), прокладок у них нет, мотоциклик для них малознакомый (редкий) и еще сказали что из мотоцикла может вылиться масло -  напугали меня.

В выходные попробую разобрать самостоятельно.

Если магнит просто отклеился, то там делов на час и из инструмента нужен только торцевой ключ "на 8". Новая прокладка нахер не нужна обычно, главное хорошо очистить все поверхности и обезжирить растворителем (включая старую прокладку). Ну, и тонкий слой герметика придаст уверенности, что ничего не потечет).

Спасибо

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Макс, это если прокладка не присохла наглухо. Я при снятии крышки прокладку порвал и ставил новую. Правда она простояла 15 лет :)
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Макс, это если прокладка не присохла наглухо. Я при снятии крышки прокладку порвал и ставил новую. Правда она простояла 15 лет :)
Опыт, конечно, впечатляет.. На урале 83-го года тоже, помню, замучился оскабливать...)))
У нас, в большинстве случаев, все гораздо лучше.  Накрайняк можно вообще одним герметиком обойтись, только инструкцию соблюдать к нему, что делают крайне редко. По крайней мере, на время, пока новая прокладка не приедет.Ну, еще можно купить паронита и самому прокладку изготовить.

fdimka

  • Гость
Макс, это если прокладка не присохла наглухо. Я при снятии крышки прокладку порвал и ставил новую. Правда она простояла 15 лет :)

Когда крышку сцепления снимал прокладка порвалась, имхо они одноразовые. И сделано это специально.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Ну, хз.. я у себя снимал все крышки, и не рвалось ничего. Там такой слой графита на них (или чего-то похожего), что они и не присыхают особо..

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
да, при снятии крышки генератора - там масло,
положи мот на правую сторону. я с площадки в подъезде взял выставленный ненужный ковер и на нем делал, удобно.

еще купи очистителя балон (а лучше 2 ) -  там от цепи смазка, обычно там грязное все.

прокладку нужно менять, шанс что она не порвется при снятии и после повторной установке не будет течь - невелик.
она расчитана на одну установку.

ни в коем случае не маж герметиком - это всегда первый признак как бы очень непрофессионального вмешательства в движок. так же ровно не намажешь, крышка будет с перекосом стоять. и сопля внутри которая только и ждет оторваться и забиться где-нибудь в масало-канале.

думаю надо поступимть так:
слей масло (можно и насовсем, если оно проехало тыщи 4) , открути крышку, поставь диагноз.
это требует 1 час времени.

потом закажи нужные оригинальные зап. части и через 2 недели будешь ездить на исправном мотоцикле.
а вот это вот все с китайскими говноподелками, герметиком вместо прокладки трата времни денег и далнейшее доведение  мотоциклетки до мусорнрого состояния.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2015, 17:07:31 от nomad7 »

fdimka

  • Гость
да, при снятии крышки генератора - там масло,
положи мот на правую сторону. я с площадки в подъезде взял выставленный ненужный ковер и на нем делал, удобно.

еще купи очистителя балон (а лучше 2 ) -  там от цепи смазка, обычно там грязное все.

прокладку нужно менять, шанс что она не порвется при снятии и после повторной установке не будет течь - невелик.
она расчитана на одну установку.

ни в коем случае не маж герметиком - это всегда первый признак как бы очень непрофессионального вмешательства в движок. так же ровно не намажешь, крышка будет с перекосом стоять. и сопля внутри которая только и ждет оторваться и забиться где-нибудь в масало-канале.

Т.е. недели на 3-4 прилип, заказываю на мегазипе прокладку и курю бамбук. :(
И так соревнование пропускаю, масло призовое уйдет другому :(
А сейчас еще и половину лета ждать, грусть.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2015, 17:07:34 от fdimka »

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family

ни в коем случае не маж герметиком - это всегда первый признак как бы очень непрофессионального вмешательства в движок. так же ровно не намажешь, крышка будет с перекосом стоять.
Непрофессиональное вмешательство страшно не только внешними признаками, которые оно оставляет. Если руки из жопы, то и профессиональный инструмент с новыми оригинальными деталями не помогут. В данном случае ситуация из разряда "вам ехать или шашечки?". Прокладку ждать от недели до месяца, как повезет. А еще мне интересно, что с таким подходом делать, если, скажем, потребовалось вмешательство в движок где-нить в степях Монголии?

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Т.е. недели на 3-4 прилип, заказываю на мегазипе прокладку и курю бамбук. :(
И так соревнование пропускаю, масло призовое уйдет другому :(
А сейчас еще и половину лета ждать, грусть.
Да, ты еще послушай авторитеных людей, не только соревнования пропустишь.  Дождешься прокладку, снимешь крышку, а там - ротор под замену.. Кстати, странно, что nomad7 тебе не сообщил, что все твои беды от того, что ты мот Б/Ушный купил, ибо покупать можно только новые мотоциклы, все остальное - убитый хлам.

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
да, при снятии крышки генератора - там масло,
положи мот на правую сторону. я с площадки в подъезде взял выставленный ненужный ковер и на нем делал, удобно.

еще купи очистителя балон (а лучше 2 ) -  там от цепи смазка, обычно там грязное все.

прокладку нужно менять, шанс что она не порвется при снятии и после повторной установке не будет течь - невелик.
она расчитана на одну установку.

ни в коем случае не маж герметиком - это всегда первый признак как бы очень непрофессионального вмешательства в движок. так же ровно не намажешь, крышка будет с перекосом стоять. и сопля внутри которая только и ждет оторваться и забиться где-нибудь в масало-канале.

Т.е. недели на 3-4 прилип, заказываю на мегазипе прокладку и курю бамбук. :(
И так соревнование пропускаю, масло призовое уйдет другому :(
А сейчас еще и половину лета ждать, грусть.
на импексе 2 недели на все.
взрослый человек тем от ребенка и отличается что готов спокойно ждать результат, а не сожрать конфеты здесь и сейчас :)

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876

ни в коем случае не маж герметиком - это всегда первый признак как бы очень непрофессионального вмешательства в движок. так же ровно не намажешь, крышка будет с перекосом стоять.
Непрофессиональное вмешательство страшно не только внешними признаками, которые оно оставляет. Если руки из жопы, то и профессиональный инструмент с новыми оригинальными деталями не помогут. В данном случае ситуация из разряда "вам ехать или шашечки?". Прокладку ждать от недели до месяца, как повезет. А еще мне интересно, что с таким подходом делать, если, скажем, потребовалось вмешательство в движок где-нить в степях Монголии?
мазать герметиком вместо установки новой прокладки без крайней необходимости - это и есть признак " руки из жопы".
при чем тут монголия ? человек дома сидит.
у нас че , война уже и надо мотоцикл сделать до утра, что бы последний раз в жизни ехать на передовую ?

да, к сожеление товарищ купил БУ хлам не имея знаний и квалификации ремотировать его самому. зато теперь он  начал процесс обучения.