Для истории добавлю свои 5 копеек.
Регулировка высоты фар ближнего света на Suzuki DL1000 AL4 V-Strom 2014.
Вот тут
https://www.v-strom.co.uk/smf/index.php?topic=36741.0 челы дают пояснения по поводу того как чего регулировать.
Где-то ещё был видос "как настроить фары не снимая бак", не могу сейчас найти.
Суть такая, что для регулировки света на моделях 650 и 1000 14+ года по ману надо снимать бак. По факту - не надо. вынимаешь 2 пластиковых заклёпки и 2 болта, которые держат лицевую сторону пластика с приборкой. Отщёлкиваешь этот пластик вместе с приборкой. И вроде как готово, теперь можно худо-бедно подлезть к регулировочным болтам.
Регулировать по схемам и чертить на стенах сложновато. Удобнее всего оказалось так - выезжаешь на улицу, чтоб вдали была стена. Садишься на мот, включаешь свет, смотришь куда бьёт ближний, дальний. Раскурочиваешь это всё дело. Регулируешь, садишься на мот, смотришь снова. Ближний свет должен освещать на 30-50 метров, это комфортная настройка чтоб не слепить людей. Дальний - всё что дальше 50 метров.
На чём я обдолбался - везде говорят что болта 4. Но не снимая всё к х**м, ты этого так просто не увидишь. Их на самом деле 4, но когда ты чуть приснял пластик, сверху видно ток 2 болта. 2 нижних - надо снизу подлезать и искать(на фото попробовал их снять, не очень хорошо видно).
Мне надо было отрегулировать ближний свет - задран был в небо.
Самая большая проблема была - найти какой болт за какой свет отвечает.
Долго читал и мудохался с экспериментами, и точно скажу одно - левый верхний болт это ближний свет по высоте. Против часовой стрелки - опускает ближний. По часовой - поднимает.
Это инфа 100%.
Про дальний - я так и не понял, но кажется, правый верхний болт - это дальний по высоте. Регулируется так же.
Снизу слева под перекладиной - это регулировка нижнего влево-вправо. Ну и оставшийся нижний - это дальний.
Фотки для наглядности.
Надеюсь, кому-то поможет хоть немного.