Итак, уважаемые форумчане, вчера произошёл со мной достаточно уникальный случай, повлекший за собой довольно банальную проблему.
Совершенно выбесили меня перебои в работе двигателя и враньё указателя уровня топлива, поэтому я решил разобраться в проблеме.
Снял бак, перевернул, открутил пластину бензонасоса и аккуратно всё извлёк.
На коромысло датчика были намотаны какие-то нитки, отсюда и перебои в его работе.
Но, дальше я решил заглянуть в сам бак, и что же я там обнаружил.....барабанная дробь!!!!
Вот это:

это самая обыкновенная тряпка, ТРЯПКА, КАРЛ!!!!
Соответственно, все эти годы она разлагалась и забила своими отходами топливный фильтр просто в смерть.
Поэтому возник вопрос: стоит ли ждать 8 дней и отдавать 1200р за ориг. фильтр, или подобрать что-нибудь из имеющихся аналогов.
Вот, например, фильтра от наших автомобилей:
(посередине-мой пациент, притом, достаточно уже промытый)

или вот хёндаевский

Он хоть и широкий, но гнётся по бокам хорошо.
Может быть у кого есть опыт подобной замены?
Или не стоит колхозить и заказывать оригинал?
Заранее спасибо)
Ах, да. Мотоцикл у меня: 650 2009 года