Автор Тема: Не понятный блок в dl1000 помогите пожалуйста разобратьс  (Прочитано 1862 раз)

Оффлайн razor164

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 43
Разбирал свой свежекупленный DL1000 2007 и обнаружил кроме другого колхоза, который мы благополучно исправили, непонятный блок не подключенный ни к чему.. Что это может быть и к чему эту штуку подключать вообще?.. Разъемы похожи на те, что к топливному насосу идут.. помогите, рябят. Спасибо заранее.
пока ехал домой после покупки, где-то через 150 км при скорости 160 кмч, на холостых стал глохнуть двигатель... соответственно поэтому все и разбирали, меняли и чистили. самодиагностику или как там правильно....сервис-мод... ошибок датчиков не выявил.

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6097
  • алкоголик и придурок ©
Хрень типа power commander
Чип-тюнинх.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6097
  • алкоголик и придурок ©
Что касается нестабильной работы на хх - скорее всего датчики TPS. Покури "Техничку".
Симптомы похожи...
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
где-то через 150 км при скорости 160 кмч, на холостых стал глохнуть двигатель...
Вай, звэрь-машин, на холостых 160 едет!! Навэрна, и чип-тюнинх отключили, чтобы 300 не разгонялся, страшна, да...)))

Оффлайн Dabbuger

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 54
  • V-strom DL 1000, 2002г
Бавает такое у мотоцикла, по трассе проедешься и начинает глохнуть на холостых, вышел из ситуации, холостые поднял до 1600 об/мин, больше не глох пока.

Оффлайн razor164

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 43
уже справился с проблемой - замена TPS и STP датчиков, и синхронизацию сделал заодно