Я этими кофрами доволен. Ронял мот на малой скорости, цеплял кофром столбики на заправке. Кроме "царапок" - ничего. Еслиб кофр просто расколол, попробовал-бы запаять феном (опыт с мотопластиком имеется). Но тут.... куски от кофра нашлись далеко не все.
Так-что хочу такой-же, можно другого цвета и на другой бок.
Боюсь, один кофр тебе не продадут. Придется брать комплект из двух.
А если не секрет, как ты его умудрился так ушатать?
Я знал, что свежий асфальт во время первого дождя очень скользкий, т.к. практически покрыт эмульсией. Но одно дело теоритические знания, а практика - совсем другое. Вобщем, при осторожном равномерном-прямолинейном движении по этому-самому свежему асфальту в дождь, со скоростью чуть за сто, мот просто мгновенно встал поперёк дороги и лёг. Я, спокойно скользя по пустой дороге на заднице ( рядом с сыном, но тот ехал на боку), видел как мот,высекая снопы искр и быстро удаляясь от меня, отторгает всякое разное, приделанное конструкторами с его левой стороны. В минусе - кофр ( в лоскуты), навигатор - (не нашёл), двое штанов, дождевик, ну и мелочёвка(поворотник, грузик, зеркало, рычаг, подножка, царапки по дугам и пластику). Обе тушки целы на 99.9%, после падения проехали ещё 300+600 км.
П.С. Хорошо, не повесил на дугу канистру с бензином ( ехал недалеко и по цивилизации). Из под мота искры летели, как от большого "наждака", а канистру я обычно вешал как раз на левую дугу.