Автор Тема: Увеличение клиренса на DL650 без повышения центра тяжест  (Прочитано 11092 раз)

Оффлайн MaxDor

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 101
  • DL650A 2014, 250SB 2002, STR200
Уже с начала этого лета мне не дает покоя дорожный просвет на моей 650ке. При езде в двоем и со шмурдяком уже даже выкрученный преднатяг задней пружины не помогает. Да и дело не в нем. Мотоцикл даже с полностью "расправленными" подвесками достаточно низок. Идея вносить изменения в подвеску, менять пружины, аморт и т.д. у меня тоже была. Но считаю, что начинать надо не с этого. А с клиренса. Да и зачем поднимать мотоцикл "подвеской" и увеличивать итак не низкий центр тяжести, когда можно придумать что-то другое. По большому счету дорожный просвет ограничивается картером двигателя. Но на нашем мотоцикле производитель под картер запихнул еще и трубы.

Вот в таком состоянии это честные 20 см от пола до болта слива масла:



Вот в таком состоянии 14см:



А если пригрузить мот, то там и 10см не будет. Это уже ну просто ниачем. Даже для паркетного турэндурика.

И вот если посмотреть на эти 2 фотографии, то видно, что у нас картер мотора с левой стороны сильно опущен вниз, там масляная ванна, а справа под сцеплением места дофига и больше. Провести выхлопную трубу там так и хочется.

Вот что я имею ввиду (художник из меня от слова худо)



Казалось бы все просто....

1) Покупаем или укропыча или арроу или еще чего-нибудь



2) Отпиливаем от рамы ухо, которое держит выхлоп и кронштейн поддона (оно сильно торчит вниз и мешается)

3) перевариваем трубу в купленом выхлопе, прокладываем ее выше и правее

4) поднимаем защиту днища до нужного уровня. Переделываем кронштейн крепления его к раме. Чуть выше есть болт, который крепит мотор к раме. Можно кронштейн защиты завязать на него... да и к трубе ухо приварить и тоже там закрепить.

5) Получаем клиренс 18см запросто при даже более низком центре тяжести (прямоток легче) и с такой же высотой по седлу.

Прямоток все равно хотел ставить. Не замечают меня в междурядье. Даже когда ездил на чекушке эндурике с более плохим светом, но с прямотоком - замечали лучше. К "музыкальным шкатулкам" это не относится конечно, но это только каждая 5я машина. А еще скучаю по этому звуку. Плюс саму банку хочу овальную, чтоб она была более плоская. Можно будет максимально двинуть ее внутрь мотоцикла, чтоб только колесом не задевать. А потом укоротить (переварить) пассажиркисе подножки и дуги, двинув их ближе к центру мотоцикла. Из за такого большого "плеча" правая пассажирская подножка гнет и выкручивает подрамник при падениях. Плюс дуги сейчас торчат настолько далеко, что даже повесив на них пенку она уже выступает за габариты моего кроссовго руля.

Как бы все замечательно. И даже тот факт, что сварки у меня нету и сварщик из меня плохой - меня не особо останавливает, можно найти человека. И деньги на выхлоп тоже можно подкопить. Но есть одна проблема, один ньюанс, на который я пок ане могу найти однозначного ответа:

Взглянем на стоковый выхлоп.





От обоих цилиндров трубы идут в одно место к банке, но есть перемычка, которая нивелирует разницу в длине труб, поскольку вваривается на одинаковой длине от первого и второго цилиндра.

Так же есть более дорогие выхлопы от ARROW, там перемычки нет, но длину труб стараются выдерживать одинаковую. Или Two Brothers, где выхлоп полностью повторяет конфигурацию оригинального.





Наверное это для чего-то нужно. А для чего ? Мощность ? Звук ?

При такой конфигурации выхлопов уже не получится  ничего сделать с клиренсом...
« Последнее редактирование: 31 Августа 2015, 16:25:52 от MaxDor »

Оффлайн ILICH

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 208
Если уберешь эту перемычку,мот перестанет ехать. Выхлоп,его длина и объем определенно рассчитан,подпор,газодинамика и т.п.

Оффлайн MaxDor

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 101
  • DL650A 2014, 250SB 2002, STR200
Да вот и я так же думаю. Но тот же акрапович как-то работает и судя по иностранным форумам народ ездиет и все вроде хорошо....

Оффлайн ILICH

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 208
Полный прямоток или слип он,в любом случае нужна настройка (пауэр коммандер,хилтек и т.п.). Я думаю,что укроп вполне настроенный выхлоп в плане газодинамики.

Оффлайн ash

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 116
рассматриваю такой же вариант модификации. Нужен стоковый выхлоп для экспериментов, родной пилить не хочется. Как найду за недорого - так и начну.

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
на 650 ку можно ставить прямоток без настроек - по крайней мере так было в ее доуточный период.


Оффлайн ash

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 116
кстати, смотри на систему не последнего производителя MIVV и не видим перемычки. Это так, к сведению.

Оффлайн MaxDor

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 101
  • DL650A 2014, 250SB 2002, STR200
Почти так же как и у акраповича. Вопрос только в том, как это расчитано и как работает и не полетят ли в помойку все эти расчеты при изменении геометрии трубы от переднего цилиндра. Ведь при установке этого прямотока, переднюю трубу надо будет переложить и немного порезать.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2015, 19:51:10 от MaxDor »

Оффлайн odity

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 457
  • Свобода там где пробки
по поводу общего объема труб и глушака - это не для 2Т случаем? Можешь скинуть больше фоток , как у тебя идут трубы и какие у нее изгибы. и Цена вопроса 10-20-30 тыс.?
p.s.: и почему тебя не замечают в между рядье, а меня видят на стоке? Уже доказано,что это не панацея.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2015, 10:45:49 от odity »

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
 Был такой мотоцикл Cagiva Navigator  http://moto.zombdrive.com/images/cagiva-navigatornavigator-t-1.jpg  у него мотор как у В строма литрового (вернее от TL 1000)  там труба слева проложена по верху, если бы так на строме  можно было бы..
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн ash

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 116
на 650 слева трос сцепления. Думаю, будет плавиться.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
На кадживе слева магистраль сцепления. Не плавится.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн MaxDor

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 101
  • DL650A 2014, 250SB 2002, STR200
по поводу общего объема труб и глушака - это не для 2Т случаем? Можешь скинуть больше фоток , как у тебя идут трубы и какие у нее изгибы. и Цена вопроса 10-20-30 тыс.?
p.s.: и почему тебя не замечают в между рядье, а меня видят на стоке? Уже доказано,что это не панацея.

Нет, тут тоже важны длина трубы, ее диаметр и другие параметры. Фоток пока никаких не могу скинуть, у меня с этой идеей пока full stop. Мот на хранении стоит, плюс я купил наконец опять себе нормальный эндурик и сейчас основные вложения идут в него.

Прямоток это не панацея в пробках и междурядье, но если хоть одно лицо из десяти, смотрящее в экран своего мобильного, услышит звук приближающегося мотоцикла, оторвется от экрана и посмотрит в зеркало, для меня это уже оправданный апгрейд.

У Кадживы 2 трубы и другая форма картера, поэтому геометрия  выхлопа совсем другая. В 650ке нет никаких проблем с тем, чтобы пропихнуть трубу от переднего котла понизу, места там предостаточно. Проблема в том, чтобы под ее размеры правильно подогнать трубу от заднего котла. Перемычку как на стоке поставить не получится. Делать полный расчет трубы и играться диаметрами выхлопных труб, вместо их длинны - за это если и возьмутся, то за большие деньги, а если делать примерно, то я не представляю сколько опытных образцов надо сварить и провести диностендов, чтобы получить хоть какой-то результат.
Поэтому самый простой вариант это сделать одинаковую длину труб от цилиндров до точки их схождения. В таком случае получается что от заднего горшка надо накрутить нехилую такую "улитку" гдето в райное между качалкой прогрессии, под рамой и до начала картера мотора (он там сначала достаточно выскоко, потом вниз уходит)
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2015, 12:39:14 от MaxDor »

Оффлайн woevoda

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 75
ОФФ. Хвастайся, что за эндурку взял :)

Оффлайн MaxDor

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 101
  • DL650A 2014, 250SB 2002, STR200
Да ничего особенного. Suzuki 250SB (он же клх он же д-тракер) http://bikepost.ru/blog/60269/Obratno-na-polnotsennyj-endurik-250SB-istorija-pokupki-i-pereborki.html