Автор Тема: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13 го  (Прочитано 23285 раз)

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1468
Интересно, а у хонды на сайте нет проверки отзывных кампаний по вину? У джипа была спец.форма, куда можно было вбить вин и увидеть отзывные кампании и статус, проходил по ним авто или нет.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Саша "Дальнобойщик"

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 394
  • Suzuki V-Strom 650 -->Honda VFR 1200 X Crosstourer
Интересно, а у хонды на сайте нет проверки отзывных кампаний по вину? У джипа была спец.форма, куда можно было вбить вин и увидеть отзывные кампании и статус, проходил по ним авто или нет.

Без понятия . Может и есть. Всё , что я знаю о своём моте, это то, что в 13 году, его купили новым, в Хонде, на Боровском шоссе и тогда же там упаковали его кофрами и дугами от Нерско. На тот момент, это обошлось  хозяину в 56 000 руб. Прежний хозяин скатался на нём гламурненько с барышней, в Европу и покатался тут. Он отдал мне чеки за 1-ТО на 12000 и увидев прайс в 21 000 руб, я подумал,  за что, столько платить ? Правда, когда купил мот, звякнул на всякий случай узнать, во сколько встанет мне ТО на 24 000 км и получил ответ : 23 000 руб.  Ну я больше даже голову себе на забивал. Обслуживался на прошлом моте у Артёма, меня всё устраивает, так что продолжаю у него же обслуживаться.
 Так что на твой прямой вопрос, я ответа не знаю. Может и есть.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2016, 00:57:49 от Саша "Дальнобойщик" »

Оффлайн Саша "Дальнобойщик"

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 394
  • Suzuki V-Strom 650 -->Honda VFR 1200 X Crosstourer
Забыл указать. В сумму чека за ТО входили и сами материалы : масло, фильтра и ещё там что-то.

Оффлайн Саша "Дальнобойщик"

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 394
  • Suzuki V-Strom 650 -->Honda VFR 1200 X Crosstourer
В продолжении темы, про отзывную компанию Хонды, по поводу некачественного резинового уплотнителя крестовины.
 22 апреля, забрал мот у Артёма, после зимней стоянки. 30 апреля укатил к белорусам. Возвращаясь от них, 9 мая, заехал в Хонду,  ( так как назначили они мне на этот день ), на Боровском шоссе ( на Мкаде ).
 Забрали мот, сняли кардан, проверили шлицевые соединения, манжеты крестовины и свободный ход крестовины во всех направлениях. Проверка происходит с помощью тарировочного груза, подвешиваемого к фланцу возле крестовины. Вес его не помню, то ли 150 гр, то ли 500 гр. Мастер говорил, но я запамятовал названый вес. В результате нагрузки на фланец, он должен полностью изменять свой угол от от одного крайнего положения, до другого, не имея люфтов и закусывании при перемещениях. Крестовина оказалась в отличном состоянии ( в чём я не сомневался ). Кардан поставили на место и отпустили на 10 000 км ( столько они гарантируют минимальный пробег после диагностики крестовины ) и сказали, что кардан они на мой мот закажут и заменят по отзывной бесплатно, а пока мол, катайтесь смело эти 10 000 км.
 На мой вопрос: -  В чём же беда крестовины и из-за чего отзыв,  приёмщик ответил, что: Дело не в самой крестовине, а в некачественном резиновом уплотнении чашек крестовины. При пробеге, свыше 60 000 км, они могут потерять эластичность и из за этого может нарушиться уплотнение и смазка из чашки крестовины может начать просачиваться через задубевшее уплотнение и в результате, оставить чашку крестовины без смазки. А так как мол, Хонда дорожит своим именем, то решили начать отзывную компанию.
  Из всего этого, я сделал кое-какие выводы. 1) Я не очень верю в данную причину брака ( хотя может именно это и есть причина , не знаю )  2) Мне как пользователю, приятна такая забота обо мне, как клиенте, имеющим данную марку мотоцикла и мне весьма приятно, что мне на мотоцикл, концерн Хонда, поставит новый кардан, который стоит 1300 $ и всё это для меня, как для владельца, будет абсолютно бесплатно.
 С 22 апреля, по сегодняшний день, мотоцикл проехал 5400 км. Сегодня, на одометре появилась цифра 30 000 км. Что можно ещё сказать о моте. Мот продолжает радовать. Купил в прошлом сентябре, с пробегом 21 с копейками  тыс км. Сегодня стало 30 000 км. По тех.части замечании нет никаких. Зимой, Артём провёл полное ТО, с заменой масел в двигателе и редукторе , тормозухи, антифриза, регуливкой клапанов ( делается каждые 24 000 км ). Установил мне некоторые детали , центр.подножка, удлин. перед.крыла, сменил мне ручки с подогревом ну и кое что по мелочи.  Масло не ест, расход топлива на трассе меня устраивает полностью. Мощности хватает, тяги тоже ( 129 л.с /126 н.м.). Единственная придирка и то не критичная. При моём росте (176 ) хотелось бы поставить проставки на руль, смещающие этот самый руль поближе к пилоту. Но повторюсь, это не критично, а из пъесы " а вот было совсем здорово, если бы они стояли ).
   На этом буду заканчивать. Будут новости, дам знать.  Всем отличного, позитивного сезона, хороших путешествий и ярких впечатлений.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2016, 01:56:31 от Саша "Дальнобойщик" »

Оффлайн Саша "Дальнобойщик"

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 394
  • Suzuki V-Strom 650 -->Honda VFR 1200 X Crosstourer
 За зимний период с 16 на 17 год внёс некоторые изменения в свой мот. Что сделал ? Сменил ранее установленные фары доп.света на led фары от BMW.  В их заказе, получении и доставке, в сервис к Артёму, мне помог наш форумчанин Саша "Pasikam", за что ему большое спасибо . Из-за прошлогоднего ДТП, когда меня снёс с дороги своей фурой , мой собрат дальнобойщик, полностью сменил боковую кофровую систему. Стояли пластиковые " Hepco Becker " по 40 л, сейчас стоят алюминевые 45 литровые "SW Motech " . Отдал в перешивку своё сиденье от французской фирмы " Bagster ". От прежнего сиденья осталось только основание. Были заменены внутренности сиденья, изменена анатомия сиденья под мой рост, на место пилота, уложен дополнительно гель и полностью заменена цветовая гамма и сама кожа. Сиденье делал у Ильи, тут :https://m.vk.com/avtokozha 
 Так что в сезон 17 года, мой мот выйдет слегка обновлённым.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2017, 01:57:06 от Саша "Дальнобойщик" »

Оффлайн Саша "Дальнобойщик"

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 394
  • Suzuki V-Strom 650 -->Honda VFR 1200 X Crosstourer
Кстати, может нужны кому, боковые рамки на Crosstourer от Hepco Becker и эти же боковые кофры ( один ,правый , сильно повреждён ). Может кому нужно, что-по приколхозить ? За всё 5000 руб. Рамки можно забрать у Артёма, кофры у меня дома, в Новогиреево.

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Саш, мотоцикл огонь! но что то нужно делать с рулем - либо менять либо ставить приближающие линки - всё-таки это турист а не чепер.


Оффлайн Саша "Дальнобойщик"

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 394
  • Suzuki V-Strom 650 -->Honda VFR 1200 X Crosstourer
Саш, мотоцикл огонь! но что то нужно делать с рулем - либо менять либо ставить приближающие линки - всё-таки это турист а не чепер.



Спасибо за отзыв. Артём уже сказал мне, что ты отметил далёкое расположение руля, а ты намного выше меня, мелюзги.   Артём заказал мне сегодня данные девайсы. Надеюсь поможет.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2017, 17:41:56 от Саша "Дальнобойщик" »

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
эмм... я бы заказывал бы другие -уже со смещением относительно вертикальной оси. При смещении данных проставок в направлении пилота, высота руля будет пропорционально снижаться.


Оффлайн Саша "Дальнобойщик"

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 394
  • Suzuki V-Strom 650 -->Honda VFR 1200 X Crosstourer
эмм... я бы заказывал бы другие -уже со смещением относительно вертикальной оси. При смещении данных проставок в направлении пилота, высота руля будет пропорционально снижаться.


Эх, ну где же ты был раньше ? 😕 Тёмыч уже их заказал.

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Намана там все будет. Можно выше-дальше ставить, как тебе нравится.
Болты только затягивать не очень удобно будет, но тоже решаемо все ;)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Rex@

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 1
Саш, ты рассказывай дальше про свои впечатления. А то инфо про мои совсем мало. Я тут неожиданно для себя сменил Сузуки на кросстурер, но с автоматом. Пока не привычно, но восторг полный!
И ещё не понимаю, почему задний тормоз такой странный. Он вроде есть, но вроде его и нет... передний цепкий, а задний странный:)

Оффлайн Anakin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 245
  • Король Литр
Саш, ты рассказывай дальше про свои впечатления. А то инфо про мои совсем мало. Я тут неожиданно для себя сменил Сузуки на кросстурер, но с автоматом. Пока не привычно, но восторг полный!
И ещё не понимаю, почему задний тормоз такой странный. Он вроде есть, но вроде его и нет... передний цепкий, а задний странный:)

На Мультистраде 1200 10-14 та же ерунда. Типа, задний только для грунта, а слабый, чтобы не блокировать постоянно. Но только у мультика он ещё постоянно уходит в ноль, загазовываясь из-за неудачной прокладки магистрали рядом с катализатором. Italiano vero.

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
И ещё не понимаю, почему задний тормоз такой странный. Он вроде есть, но вроде его и нет... передний цепкий, а задний странный:)
так там комбибрейк и с-абс, при нажатии на педаль он сразу начинает тормозить и жопой и мордой, потому и кажется что тормозит странно.

Оффлайн Саша "Дальнобойщик"

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 394
  • Suzuki V-Strom 650 -->Honda VFR 1200 X Crosstourer
И ещё не понимаю, почему задний тормоз такой странный. Он вроде есть, но вроде его и нет... передний цепкий, а задний странный:)
так там комбибрейк и с-абс, при нажатии на педаль он сразу начинает тормозить и жопой и мордой, потому и кажется что тормозит странно.



Да-да. На самом деле мот тормозит весьма хорошо, но для тех, кто катался на "Гусях" с их прекрасной упругой и отзывчивой ручкой тормоза, тормоза Crosstourer могут показаться мягкими, хотя всё это только тактильняе впечатлерия.