Общалка и прочее > Поболтаем ерундой

Утренняя разминка мозгов.

<< < (17/24) > >>

Troglodit:
Антоныч, все тупо: считаем, у кого сколько и чего было ДО и ПОСЛЕ.
При правильном раскладе продаван приходит на рынок с шапкой за 10р, получает за нее 10 р и уходит с балансом +10р.
При текущем раскладе он приходит с шапкой и уходит с минус 15 рублями в кармане.
Итого у него при себе на 25р меньше, чем должно было быть, на эту сумму его и кинули. К кому он там бегал и что разменивал - вопрос сугубо вторичный.
Собственно, именно поэтому и соседка ни при чем. У нее баланс после всех операций нулевой

Блин, Антоныч, я программист, а ты бизнесмен, почему я деньги умею считать, а ты нет? :)

P.S. forza где территориально?

АнтонЫЧ:

--- Цитата: Troglodit от 10 Ноября 2015, 19:07:58 ---Антоныч, все тупо: считаем, у кого сколько и чего было ДО и ПОСЛЕ.
При правильном раскладе продаван приходит на рынок с шапкой за 10р, получает за нее 10 р и уходит с балансом +10р.
При текущем раскладе он приходит с шапкой и уходит с минус 15 рублями в кармане.
Итого у него при себе на 25р меньше, чем должно было быть, на эту сумму его и кинули. К кому он там бегал и что разменивал - вопрос сугубо вторичный.
Собственно, именно поэтому и соседка ни при чем. У нее баланс после всех операций нулевой

Блин, Антоныч, я программист, а ты бизнесмен, почему я деньги умею считать, а ты нет? :)

P.S. forza где территориально?

--- Конец цитаты ---

Антох ты же Программист!!!! Правильно читай ТЗ!!

ВСЯ суть в детялях. Если бы в условиях задачи стояло бы, что продавца есть шапка и 15 рублей, то ответ был бы верным. А соседка не стояла бы в условиях задачи. И ходить к ней за размером не нужно было бы.

Форза на м. Волгоградский проспект.

Макс:
Офигеть у вас тут накал страстей... Согласен с теми, кто прав, ход мыслей остальных - приму к сведению..))))))))))))))))))

Troglodit:

--- Цитата: АнтонЫЧ от 10 Ноября 2015, 19:40:04 ---Антох ты же Программист!!!! Правильно читай ТЗ!!