Общалка и прочее > Поболтаем ерундой

про дальнобойщиков

(1/12) > >>

Joker:
Вот есть такое мнение, что думаете?

ТелеграфистIT(2 года 10 месяцев)(18:53:18 / 28-11-2015)
Для тех, кто нифкурси.

Есть три вида автоперевозчиков.

1. "Белые" автоперевозчики. Возят любые грузы по рыночным, довольно низким ценам.
Типа "Автортейдинга"

2. "Табуретки" Откуда взялось это прозвище, уже не выяснить. Перевозят грузы под конкретного клиента по завышенным ценам. Если кто видел фуры с надписями "МАГНИТ" или аналогичные, то это они. Зарплаты водил существенно выше, чем в "белых" автоперевозчиках.
Отчего же крупные клиенты покупают услуги оптом по ценам выше розничных? Ответ прост. "Табуретки" нанимаются для перевозки неучтенки. Товар, который никем не произведен, никогда не разтамаживался и никем и никому не продавался. Короче, левый товар, который проходит через торговые сети и с которого никто не платит налогов и акцизов. "Табуретки" обеспечивают фиктивную документацию по товарообороту, подгоняя её под официальную отчетность торговых сетей, и перевозку неучтенки, которая ни в какую отчетность не входят. За что и имеют конфетные тарифы. "Платон" для таких фирм как серпом по фаберже, поскольку явно показывает расхождение в официальных перевозках и фактических. Три рубля за километр, это пыль, на себестоимость товара никак не влияющая. В Беларуси водилы платят 10 рублей за километр, хотя Беларусь победнее России будет. Ничего, экономика Беларуси не разваливается.

3. Частники-индивидуалы. Работают и в белую, и "табуретками", Учета не ведут вообще.

ПС. Интересный факт. География протестов очень хорошо совпадает с географией производства паленого алкоголя.

Joker:
И вот такое:

Дальнобойчег :)

"Координатор дальнобойщиков". Он же провокатор-майдаун, друг Навального и кандидат от ПАРНАСа

Благодаря "Дождю" и "Новой газете" узнал, что координатором "протестующих дальнобойщиков" в северной столице и "лидером колонны из 500 грузовиков" выступает Сергей Гуляев.

Лёгкая неожиданность.

Ибо дальнобойщиком 53-летний СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ГУЛЯЕВ никогда не был. Ну вот ни разу не был.

А был и остаётся профессиональным провокатором радикально-оппозиционного толка.

Родился в Гомельской области, школу окончил в Калининградской, высшее образование получил во Львове (факультет военной журналистики).

Работал в питерских "600 секундах" (уйти пришлось после обвинения со стороны Невзорова в присвоении 8 тонн бензина, предназначавшихся для редакции), на рязанском ТВ, в ИТАР-ТАСС, главредом газеты Курортного района Санкт-Петербурга "РайонКа".

Переходим к наиболее вкусной фазе.

В декабре 2002-го Гуляев избран в Законодательное собрание СПб по списку Союза правых сил (отвечал в правосильной команде за "формирование независимых СМИ").

В ЗакСе членствовал в Демократической фракции (СПС+"Яблоко"), председательствовал в Комиссии по вопросам земельных отношений.

В мае 2005-го выступил соучредителем Объединённого гражданского фронта Гарри Каспарова.

В феврале 2006-го избран членом Федерального совета ОГФ.

В 2007-м кандидат в депутаты питерского ЗакСа от партии "Яблоко".

В июне 2007-го вместе с Алексеем Навальным стал соучредителем и сопредседателем национал-демократического движения "НАРОД".

Причём конференция движения выдвинула Гуляева в президенты РФ; поначалу он всерьёз собирался баллотироваться, а своими доверенными лицами провозгласил Лёшу Навального (на тот момент зампред московского "Яблока") и Петю Милосердова-Бакши (на тот момент член КПРФ, исключён вскоре за неотроцкизм, в настоящее время в розыске по делу близкого друга Белова-Поткина).

В октябре 2007-го поддержал выдвижение Каспарова в президенты.

В 2007-11 один из главных организаторов питерских "Маршей несогласных".

С 2008-го представляет в СПб оранжистское движение "ТИГР".

В марте 2010-го один из подписантов обращения "Путин должен уйти" (первую тройку подписантов составляли Боннэр, Буковский и Пионтковский).

Сотрудничал с Российским народно-демократическим союзом Касьянова, Национально-демократическим альянсом Широпаева и Лазаренко, сепаратистами-"ингерманландцами".

В конце-концов вступил в РПР-ПАРНАС.

Восхищается Евромайданом, УПА, АТО и назначением Саакашвили губернатором Одесской области ("Я думаю, он там наведёт порядок, как навёл порядок в Грузии").

В 2015-м кандидат в губернаторы Ленинградской области от касьяновско-яшинского ПАРНАСа, при поддержке "Открытой России" Ходорковского, с программой "Иначе" ("Европейский выбор для Ленинградской области").

В числе программных пунктов было предложение назначать чиновниками иностранцев ("Лучшим выбором для жителей области, на мой взгляд, было бы приглашение на должность губернатора Ленобласти финского менеджера"), в частности, экс-президента Финляндии Тарьи Халонен.

Продолжение статьи и фотосвидетельства - по ссылке:

АнтонЫЧ:
Да счас любое Говно на Дальнобоев выльют.

Сама система взымания лишнего бабла с населения (в данном случае заувалированная под экологию и ремонт дорог) не нова, и к новым поборам все привыкли и относятся нормально.

НО система Платон в том виде в каком она сейчас - это Пиздец! А те кто ее создал иначе как Врагами народа не назовешь. Т.е кто ее делал в таком виде имеют свои Грузоперевозочные компании и просто таким образом делают монополию. Помоему это очевидно.

Я даже описывать не хочу в каком виде счас работает платон, можно открыть и почитать (хотя эту информацию кстати постоянно удаляют с интернета) но это форменное наебалово. Я просто связан с этим (отец имеет фирму грузоперевозок) и у меня взгляд не со стороны диванных войск, а со стороны тех кого это напрямую коснулось.


Отец один из первых поставил эту систему, сначала хотел продавать фуры, но потом решил попробовать так работать. Так вот Рентабельность поездок сводиться к нулю. Система работает так криво, что срываются рейсы, поставки, компании платят неустойку.    Он полностью поддерживает дальнобоев, но сам присоедениться не может, т.к. надо гасить кредиты, а любой простой дорого ему выйдет. И таких почти Все, просто кто то еще пытается выжить, а те, кто совсем отчаялся и выходят на Улицы.

Но я наверное во всем ошибаюсь, когда это с тобой не связано наверное виднее что просходит, вон и газеты говорят что все в порядке, а дальнобои это не дальнобои а американские агенты.....


Как говорилось в классике:

И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет. Борменталь: Гм… Да ведь других нет. Преображенский: Вот никаких и не читайте.

СТАЛИНГРАД:
Джок, ты опять за Путина впрягаешься?  ;D Пора вступать в ночных волков ;D ;D ;D

СТАЛИНГРАД:
Да, по поводу работяг и Платона.... Если бы эти деньги пошли на дороги, то я ЗА! Но дорог мы не увидим! Зачем тогда мы платим транспортный налог, акцизы на бензин? Пару лет назад, когда их поднимали, тоже все СМИ отрубили, что они пойдут на дороги, НО... Я вижу единственный выход для улучшение качества дорог-искоренить коррупцию: 1. За перегруз; 2. При приёмки работ у дорожников. И будет нам счастье!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии