Общалка и прочее > Поболтаем ерундой
про дальнобойщиков
ChipRUS:
--- Цитата: АнтонЫЧ от 30 Ноября 2015, 11:38:42 ---Так вот Рентабельность поездок сводиться к нулю. Система работает так криво, что срываются рейсы, поставки, компании платят неустойку.
Но я наверное во всем ошибаюсь, когда это с тобой не связано наверное виднее что просходит, вон и газеты говорят что все в порядке, а дальнобои это не дальнобои а американские агенты.....
--- Конец цитаты ---
Можно поподробнее, как взимание платы за пройденное расстояние срывает рейсы, поставки, заставляет выплачивать неустойку и вгоняет транспортников в глубокий минус, сводя рентабельность к нулю. Я не уверен, что рентабельность дальнобоя 3.73 рубля за километр и он не может включить эти бабки в себестоимость, и тем самым мы увидим резкий скачок ценников на рынке.
--- Цитата: СТАЛИНГРАД от 30 Ноября 2015, 12:36:26 ---Но дорог мы не увидим
--- Конец цитаты ---
Это не значит что их они не буду построены :-*
АнтонЫЧ:
--- Цитата: ChipRUS от 30 Ноября 2015, 13:04:49 ---
--- Цитата: АнтонЫЧ от 30 Ноября 2015, 11:38:42 ---Так вот Рентабельность поездок сводиться к нулю. Система работает так криво, что срываются рейсы, поставки, компании платят неустойку.
Но я наверное во всем ошибаюсь, когда это с тобой не связано наверное виднее что просходит, вон и газеты говорят что все в порядке, а дальнобои это не дальнобои а американские агенты.....
--- Конец цитаты ---
Можно поподробнее, как взимание платы за пройденное расстояние срывает рейсы, поставки, заставляет выплачивать неустойку и вгоняет транспортников в глубокий минус, сводя рентабельность к нулю. Я не уверен, что рентабельность дальнобоя 3.73 рубля за километр и он не может включить эти бабки в себестоимость, и тем самым мы увидим резкий скачок ценников на рынке.
--- Цитата: СТАЛИНГРАД от 30 Ноября 2015, 12:36:26 ---Но дорог мы не увидим
--- Конец цитаты ---
Это не значит что их они не буду построены :-*
--- Конец цитаты ---
Подробно. Пожалуйста.
Чтобы куда то поехать ты должен Заранее внести бабло на счет платона. Расписать маршрут, и оплатить его.
Дублировать маршрут нельзя нужно заводить его заново.
Сайт платона часто виснет и лагает. Оплата не доходит из за чего приходиться ехать в офисы Платона которые расположены чаще всего в хреновой доступности, что ведет к потере времени, денег и заказа.
Но это начало. Идем дальше. Даже если все сделано в офисе нет гарантии что оплата вовремя прошла, а идти она может....? правильно! до 3-х дней!
Все это время ты не можешь проехать разгрузиться до склада, иначе проезжая через рамку, рискуешь попасть на штраф 500 000 рублей.
А учитывая что многие фуры стоят треть этой суммы, можно сразу отдавать фуру в оплату)
Опять же про монополию. Ставка ритейлов не меняется, как было допустим 5000 рублей за ходку Склад Мо - Склад Москва, так и осталось хочешь бери, хочешь не бери.
Позволить работать себе в убыток могут только крупняки мотонолисты в своих сферах. Они подождут пока остальные загнуться и договорятся и ритэйлами поднять ставку.
Все остальные обречены.
А как показал Аэрофлот монополия к добру не доведет. )))
Яныч:
Это менталитет наш такой. Ныть что ничего не делается, а когда что-то делается, то тоже ныть..
Вай-вай, совсем все как плохо стало.
например, дорожники вышли снег чистить-мудаки, пробки из-за них. Не вышли- тоже мудаки, снег лежит.
Антоныч, ты раз точку зрения свою тут излагаешь, так потрудись аргументы привести, а не в интернеты отправляй.
п.с. ПРо реформу техосмотра сколько воя было, помните? Вот, все не для людей, взятки-хуятки...
И че? ПРиехал на станцию, поморгал-погудел, получил бумажку. Очередей нет. Цена нормальная. Че не так?
Заебли,имхо больше всего ноют те кто кроме как попиздеть, да купить подешевле продать подороже больше и не умеют ниче...
ChipRUS:
--- Цитата: АнтонЫЧ от 30 Ноября 2015, 13:30:52 ---Подробно. Пожалуйста.
Чтобы куда то поехать ты должен Заранее внести бабло на счет платона. Расписать маршрут, и оплатить его.
Дублировать маршрут нельзя нужно заводить его заново.
Сайт платона часто виснет и лагает. Оплата не доходит из за чего приходиться ехать в офисы Платона которые расположены чаще всего в хреновой доступности, что ведет к потере времени, денег и заказа.
--- Конец цитаты ---
Как разработчик могу Вам сообщить, что любая свежая система лагает и только при опытной эксплуатации вычищается и вылизывается и в данном случае важен механизм разрешения споров. Т.е. аннулирование штрафа или мораторий на накладывание штрафа на срок ОЭ, например.
--- Цитата: АнтонЫЧ от 30 Ноября 2015, 13:30:52 ---Но это начало. Идем дальше. Даже если все сделано в офисе нет гарантии что оплата вовремя прошла, а идти она может....? правильно! до 3-х дней!
Все это время ты не можешь проехать разгрузиться до склада, иначе проезжая через рамку, рискуешь попасть на штраф 500 000 рублей.
А учитывая что многие фуры стоят треть этой суммы, можно сразу отдавать фуру в оплату)
--- Конец цитаты ---
Это какой-то бред. Оплата имеет время оплаты, квитанция так сказать и время поступления оплаты, до трех дней. Это тоже вопрос урегулирования споров.
--- Цитата: АнтонЫЧ от 30 Ноября 2015, 13:30:52 ---Опять же про монополию. Ставка ритейлов не меняется, как было допустим 5000 рублей за ходку Склад Мо - Склад Москва, так и осталось хочешь бери, хочешь не бери.
Позволить работать себе в убыток могут только крупняки мотонолисты в своих сферах. Они подождут пока остальные загнуться и договорятся и ритэйлами поднять ставку.
Все остальные обречены.
А как показал Аэрофлот монополия к добру не доведет. )))
--- Конец цитаты ---
Позволить работать себе в убыток могут только гос. компании или компании с гос. участием. Т. .е среди транспортных организаций никто себе этого позволить не может. Давайте учитывать
--- Цитата: АнтонЫЧ от 30 Ноября 2015, 13:30:52 --- Я просто связан с этим (отец имеет фирму грузоперевозок) и у меня взгляд не со стороны диванных войск, а со стороны тех кого это напрямую коснулось.
--- Конец цитаты ---
и исходить четко из цифр. Сколько это километров склад мо - склад москва, сколько стоит перевозка, сколько денег на эту перевозку сожрет платон. В моем узком понимании вопроса и высоты генераллиссимуса подплинтусных каретно-диванных военов видно, что расстояние склад мо - склад москва это 30-50 километров, не более, а значит платон скушает 3.73* 30- 3.73*50 Т.е. 112-187 рублей. Т.е., учитывая твои слова, рентабельность машины - 200-рублей ходка, ну там 200-600 рублей в сутки. Т.е. вообще ни о чем.
Joker:
--- Цитата: СТАЛИНГРАД от 30 Ноября 2015, 12:29:14 ---Джок, ты опять за Путина впрягаешься? ;D Пора вступать в ночных волков ;D ;D ;D
--- Конец цитаты ---
в моем сообщении не было моего мнения, а был вопрос о том, что вы думаете о той инфе что я привел.
Мне кажется, ч о не все тут чисто, но свое мнение я пока не сформировал. И оч не хочется орать как все однобока глядя на ситуацию.
Я не говорю лично не про кого, но яныч прав, многие привыкли скулить, другие просто против путина и похуй че.
Мне вот интересто почему это либеоаст не дальнобойщик стоит во главе движения из питера...
и кроме воя хочется чтоб ктото правда посчитал. Как вот ЧипРус.
И Ром, орать что нет дорог уже бля не прилично. По стране уже отстроена хуева туча дорог...
Навигация
Перейти к полной версии