Автор Тема: про дальнобойщиков  (Прочитано 15224 раз)

Оффлайн Joker

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5100
  • ВоенДорог Raspizday Family
    • Санлайт
про дальнобойщиков
« : 30 Ноября 2015, 11:20:44 »
Вот есть такое мнение, что думаете?

ТелеграфистIT(2 года 10 месяцев)(18:53:18 / 28-11-2015)
Для тех, кто нифкурси.

Есть три вида автоперевозчиков.

1. "Белые" автоперевозчики. Возят любые грузы по рыночным, довольно низким ценам.
Типа "Автортейдинга"

2. "Табуретки" Откуда взялось это прозвище, уже не выяснить. Перевозят грузы под конкретного клиента по завышенным ценам. Если кто видел фуры с надписями "МАГНИТ" или аналогичные, то это они. Зарплаты водил существенно выше, чем в "белых" автоперевозчиках.
Отчего же крупные клиенты покупают услуги оптом по ценам выше розничных? Ответ прост. "Табуретки" нанимаются для перевозки неучтенки. Товар, который никем не произведен, никогда не разтамаживался и никем и никому не продавался. Короче, левый товар, который проходит через торговые сети и с которого никто не платит налогов и акцизов. "Табуретки" обеспечивают фиктивную документацию по товарообороту, подгоняя её под официальную отчетность торговых сетей, и перевозку неучтенки, которая ни в какую отчетность не входят. За что и имеют конфетные тарифы. "Платон" для таких фирм как серпом по фаберже, поскольку явно показывает расхождение в официальных перевозках и фактических. Три рубля за километр, это пыль, на себестоимость товара никак не влияющая. В Беларуси водилы платят 10 рублей за километр, хотя Беларусь победнее России будет. Ничего, экономика Беларуси не разваливается.

3. Частники-индивидуалы. Работают и в белую, и "табуретками", Учета не ведут вообще.

ПС. Интересный факт. География протестов очень хорошо совпадает с географией производства паленого алкоголя.
V-Strom  это состояние души. Это когда мот ВСТРОМляет

Оффлайн Joker

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5100
  • ВоенДорог Raspizday Family
    • Санлайт
Re: про дальнобойщиков
« Ответ #1 : 30 Ноября 2015, 11:21:51 »
И вот такое:

Дальнобойчег :)

"Координатор дальнобойщиков". Он же провокатор-майдаун, друг Навального и кандидат от ПАРНАСа

Благодаря "Дождю" и "Новой газете" узнал, что координатором "протестующих дальнобойщиков" в северной столице и "лидером колонны из 500 грузовиков" выступает Сергей Гуляев.

Лёгкая неожиданность.

Ибо дальнобойщиком 53-летний СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ГУЛЯЕВ никогда не был. Ну вот ни разу не был.

А был и остаётся профессиональным провокатором радикально-оппозиционного толка.

Родился в Гомельской области, школу окончил в Калининградской, высшее образование получил во Львове (факультет военной журналистики).

Работал в питерских "600 секундах" (уйти пришлось после обвинения со стороны Невзорова в присвоении 8 тонн бензина, предназначавшихся для редакции), на рязанском ТВ, в ИТАР-ТАСС, главредом газеты Курортного района Санкт-Петербурга "РайонКа".

Переходим к наиболее вкусной фазе.

В декабре 2002-го Гуляев избран в Законодательное собрание СПб по списку Союза правых сил (отвечал в правосильной команде за "формирование независимых СМИ").

В ЗакСе членствовал в Демократической фракции (СПС+"Яблоко"), председательствовал в Комиссии по вопросам земельных отношений.

В мае 2005-го выступил соучредителем Объединённого гражданского фронта Гарри Каспарова.

В феврале 2006-го избран членом Федерального совета ОГФ.

В 2007-м кандидат в депутаты питерского ЗакСа от партии "Яблоко".

В июне 2007-го вместе с Алексеем Навальным стал соучредителем и сопредседателем национал-демократического движения "НАРОД".

Причём конференция движения выдвинула Гуляева в президенты РФ; поначалу он всерьёз собирался баллотироваться, а своими доверенными лицами провозгласил Лёшу Навального (на тот момент зампред московского "Яблока") и Петю Милосердова-Бакши (на тот момент член КПРФ, исключён вскоре за неотроцкизм, в настоящее время в розыске по делу близкого друга Белова-Поткина).

В октябре 2007-го поддержал выдвижение Каспарова в президенты.

В 2007-11 один из главных организаторов питерских "Маршей несогласных".

С 2008-го представляет в СПб оранжистское движение "ТИГР".

В марте 2010-го один из подписантов обращения "Путин должен уйти" (первую тройку подписантов составляли Боннэр, Буковский и Пионтковский).

Сотрудничал с Российским народно-демократическим союзом Касьянова, Национально-демократическим альянсом Широпаева и Лазаренко, сепаратистами-"ингерманландцами".

В конце-концов вступил в РПР-ПАРНАС.

Восхищается Евромайданом, УПА, АТО и назначением Саакашвили губернатором Одесской области ("Я думаю, он там наведёт порядок, как навёл порядок в Грузии").

В 2015-м кандидат в губернаторы Ленинградской области от касьяновско-яшинского ПАРНАСа, при поддержке "Открытой России" Ходорковского, с программой "Иначе" ("Европейский выбор для Ленинградской области").

В числе программных пунктов было предложение назначать чиновниками иностранцев ("Лучшим выбором для жителей области, на мой взгляд, было бы приглашение на должность губернатора Ленобласти финского менеджера"), в частности, экс-президента Финляндии Тарьи Халонен.

Продолжение статьи и фотосвидетельства - по ссылке:

V-Strom  это состояние души. Это когда мот ВСТРОМляет

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: про дальнобойщиков
« Ответ #2 : 30 Ноября 2015, 11:38:42 »
Да счас любое Говно на Дальнобоев выльют.

Сама система взымания лишнего бабла с населения (в данном случае заувалированная под экологию и ремонт дорог) не нова, и к новым поборам все привыкли и относятся нормально.

НО система Платон в том виде в каком она сейчас - это Пиздец! А те кто ее создал иначе как Врагами народа не назовешь. Т.е кто ее делал в таком виде имеют свои Грузоперевозочные компании и просто таким образом делают монополию. Помоему это очевидно.

Я даже описывать не хочу в каком виде счас работает платон, можно открыть и почитать (хотя эту информацию кстати постоянно удаляют с интернета) но это форменное наебалово. Я просто связан с этим (отец имеет фирму грузоперевозок) и у меня взгляд не со стороны диванных войск, а со стороны тех кого это напрямую коснулось.


Отец один из первых поставил эту систему, сначала хотел продавать фуры, но потом решил попробовать так работать. Так вот Рентабельность поездок сводиться к нулю. Система работает так криво, что срываются рейсы, поставки, компании платят неустойку.    Он полностью поддерживает дальнобоев, но сам присоедениться не может, т.к. надо гасить кредиты, а любой простой дорого ему выйдет. И таких почти Все, просто кто то еще пытается выжить, а те, кто совсем отчаялся и выходят на Улицы.

Но я наверное во всем ошибаюсь, когда это с тобой не связано наверное виднее что просходит, вон и газеты говорят что все в порядке, а дальнобои это не дальнобои а американские агенты.....


Как говорилось в классике:

И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет. Борменталь: Гм… Да ведь других нет. Преображенский: Вот никаких и не читайте.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2015, 11:40:44 от АнтонЫЧ »
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн СТАЛИНГРАД

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 235
Re: про дальнобойщиков
« Ответ #3 : 30 Ноября 2015, 12:29:14 »
Джок, ты опять за Путина впрягаешься?  ;D Пора вступать в ночных волков ;D ;D ;D
Да будет Байк!!!

Оффлайн СТАЛИНГРАД

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 235
Re: про дальнобойщиков
« Ответ #4 : 30 Ноября 2015, 12:36:26 »
Да, по поводу работяг и Платона.... Если бы эти деньги пошли на дороги, то я ЗА! Но дорог мы не увидим! Зачем тогда мы платим транспортный налог, акцизы на бензин? Пару лет назад, когда их поднимали, тоже все СМИ отрубили, что они пойдут на дороги, НО... Я вижу единственный выход для улучшение качества дорог-искоренить коррупцию: 1. За перегруз; 2. При приёмки работ у дорожников. И будет нам счастье!
Да будет Байк!!!

Оффлайн ChipRUS

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 411
Re: про дальнобойщиков
« Ответ #5 : 30 Ноября 2015, 13:04:49 »
Так вот Рентабельность поездок сводиться к нулю. Система работает так криво, что срываются рейсы, поставки, компании платят неустойку.   

Но я наверное во всем ошибаюсь, когда это с тобой не связано наверное виднее что просходит, вон и газеты говорят что все в порядке, а дальнобои это не дальнобои а американские агенты.....
Можно поподробнее, как взимание платы за пройденное расстояние срывает рейсы, поставки, заставляет выплачивать неустойку и вгоняет транспортников в глубокий минус, сводя рентабельность к нулю. Я не уверен, что рентабельность дальнобоя 3.73 рубля за километр и он не может включить эти бабки в себестоимость, и тем самым мы увидим резкий скачок ценников на рынке.

Но дорог мы не увидим
Это не значит что их они не буду построены  :-*
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2015, 13:08:07 от ChipRUS »

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: про дальнобойщиков
« Ответ #6 : 30 Ноября 2015, 13:30:52 »
Так вот Рентабельность поездок сводиться к нулю. Система работает так криво, что срываются рейсы, поставки, компании платят неустойку.   

Но я наверное во всем ошибаюсь, когда это с тобой не связано наверное виднее что просходит, вон и газеты говорят что все в порядке, а дальнобои это не дальнобои а американские агенты.....
Можно поподробнее, как взимание платы за пройденное расстояние срывает рейсы, поставки, заставляет выплачивать неустойку и вгоняет транспортников в глубокий минус, сводя рентабельность к нулю. Я не уверен, что рентабельность дальнобоя 3.73 рубля за километр и он не может включить эти бабки в себестоимость, и тем самым мы увидим резкий скачок ценников на рынке.

Но дорог мы не увидим
Это не значит что их они не буду построены  :-*

Подробно. Пожалуйста.

Чтобы куда то поехать ты должен Заранее внести бабло на счет платона. Расписать маршрут, и оплатить его.
Дублировать маршрут нельзя нужно заводить его заново.

Сайт платона часто виснет  и лагает. Оплата не доходит из за чего приходиться ехать в офисы Платона которые расположены чаще всего в хреновой доступности, что ведет к потере времени, денег и заказа.

Но это начало.  Идем дальше.  Даже если все сделано в офисе нет гарантии что оплата вовремя прошла, а идти она может....? правильно! до 3-х дней!
Все это время ты не можешь проехать разгрузиться до склада, иначе проезжая через рамку, рискуешь попасть на штраф 500 000 рублей.
А учитывая что многие фуры стоят треть этой суммы, можно сразу отдавать фуру в оплату)

Опять же про монополию.  Ставка ритейлов не меняется, как было допустим 5000 рублей за ходку Склад Мо - Склад Москва, так и осталось хочешь бери, хочешь не бери.
Позволить работать себе в убыток могут только крупняки мотонолисты в своих сферах.  Они подождут пока остальные загнуться и договорятся и ритэйлами поднять ставку.
Все остальные обречены.
А как показал Аэрофлот монополия к добру не доведет. )))

Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: про дальнобойщиков
« Ответ #7 : 30 Ноября 2015, 13:44:51 »
Это менталитет наш  такой. Ныть что ничего не делается, а когда что-то делается, то тоже ныть..
Вай-вай, совсем все как плохо стало.
например, дорожники вышли снег чистить-мудаки, пробки из-за них. Не вышли- тоже мудаки, снег лежит.
Антоныч, ты раз точку зрения свою тут излагаешь, так потрудись аргументы привести, а не в интернеты отправляй.

п.с. ПРо реформу техосмотра сколько воя было, помните? Вот, все не для людей, взятки-хуятки...
И че? ПРиехал на станцию, поморгал-погудел, получил бумажку. Очередей нет. Цена нормальная. Че не так?
Заебли,имхо  больше всего ноют те кто кроме как попиздеть, да купить подешевле продать подороже больше и не умеют ниче...

Оффлайн ChipRUS

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 411
Re: про дальнобойщиков
« Ответ #8 : 30 Ноября 2015, 13:48:48 »
Подробно. Пожалуйста.

Чтобы куда то поехать ты должен Заранее внести бабло на счет платона. Расписать маршрут, и оплатить его.
Дублировать маршрут нельзя нужно заводить его заново.

Сайт платона часто виснет  и лагает. Оплата не доходит из за чего приходиться ехать в офисы Платона которые расположены чаще всего в хреновой доступности, что ведет к потере времени, денег и заказа.
Как разработчик могу Вам сообщить, что любая свежая система лагает и только при опытной эксплуатации вычищается и вылизывается и в данном случае важен механизм разрешения споров. Т.е. аннулирование штрафа или мораторий на накладывание штрафа на срок ОЭ, например.
Но это начало.  Идем дальше.  Даже если все сделано в офисе нет гарантии что оплата вовремя прошла, а идти она может....? правильно! до 3-х дней!
Все это время ты не можешь проехать разгрузиться до склада, иначе проезжая через рамку, рискуешь попасть на штраф 500 000 рублей.
А учитывая что многие фуры стоят треть этой суммы, можно сразу отдавать фуру в оплату)
Это какой-то бред. Оплата имеет время оплаты, квитанция так сказать и время поступления оплаты, до трех дней. Это тоже вопрос урегулирования споров.
Опять же про монополию.  Ставка ритейлов не меняется, как было допустим 5000 рублей за ходку Склад Мо - Склад Москва, так и осталось хочешь бери, хочешь не бери.
Позволить работать себе в убыток могут только крупняки мотонолисты в своих сферах.  Они подождут пока остальные загнуться и договорятся и ритэйлами поднять ставку.
Все остальные обречены.
А как показал Аэрофлот монополия к добру не доведет. )))
Позволить работать себе в убыток могут только гос. компании или компании с гос. участием. Т. .е среди транспортных организаций никто себе этого позволить не может.  Давайте учитывать
Я просто связан с этим (отец имеет фирму грузоперевозок) и у меня взгляд не со стороны диванных войск, а со стороны тех кого это напрямую коснулось.
и исходить четко из цифр. Сколько это километров склад мо - склад москва, сколько стоит перевозка, сколько денег на эту перевозку сожрет платон. В моем узком понимании вопроса и высоты генераллиссимуса подплинтусных каретно-диванных военов видно, что расстояние склад мо - склад москва это 30-50 километров, не более, а значит платон скушает 3.73* 30- 3.73*50 Т.е. 112-187 рублей. Т.е., учитывая твои слова, рентабельность машины - 200-рублей ходка, ну там 200-600 рублей в сутки. Т.е. вообще ни о чем.

Оффлайн Joker

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5100
  • ВоенДорог Raspizday Family
    • Санлайт
Re: про дальнобойщиков
« Ответ #9 : 30 Ноября 2015, 14:13:04 »
Джок, ты опять за Путина впрягаешься?  ;D Пора вступать в ночных волков ;D ;D ;D
в моем сообщении не было моего мнения, а был вопрос о том, что вы думаете о той инфе что я привел.
Мне кажется, ч о не все тут чисто, но свое мнение я пока не сформировал. И оч не хочется орать как все однобока глядя на ситуацию.
Я не говорю лично не про кого, но яныч прав, многие привыкли скулить, другие просто против путина и похуй че.
Мне вот интересто почему это либеоаст не дальнобойщик стоит во главе движения из питера...
и кроме воя хочется чтоб ктото правда посчитал. Как вот ЧипРус.
И Ром, орать что нет дорог уже бля не прилично. По стране уже отстроена хуева туча дорог...
V-Strom  это состояние души. Это когда мот ВСТРОМляет

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: про дальнобойщиков
« Ответ #10 : 30 Ноября 2015, 14:32:31 »
Это менталитет наш  такой. Ныть что ничего не делается, а когда что-то делается, то тоже ныть..
Вай-вай, совсем все как плохо стало.
например, дорожники вышли снег чистить-мудаки, пробки из-за них. Не вышли- тоже мудаки, снег лежит.
Антоныч, ты раз точку зрения свою тут излагаешь, так потрудись аргументы привести, а не в интернеты отправляй.

п.с. ПРо реформу техосмотра сколько воя было, помните? Вот, все не для людей, взятки-хуятки...
И че? ПРиехал на станцию, поморгал-погудел, получил бумажку. Очередей нет. Цена нормальная. Че не так?
Заебли,имхо  больше всего ноют те кто кроме как попиздеть, да купить подешевле продать подороже больше и не умеют ниче...


Яныч выше в посте все привел.

Был вопрос, есть ответ.      Не я  эту тему поднял. Но разбираюсь в ней побольше твоего и в целом описал в чем именно косяк.

"Заебли,имхо  больше всего ноют те кто кроме как попиздеть, да купить подешевле продать подороже больше и не умеют ниче..."

В данном случае истерика у тебя.   Видимо ты с таким контингентом общаешься,  соболезную, что так засвербило.  [

 
Я лично рад выслушать любые мнения, а если это сможет как то изменить ситуацию еще лучше.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2015, 14:35:34 от АнтонЫЧ »
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: про дальнобойщиков
« Ответ #11 : 30 Ноября 2015, 14:48:44 »
Мля, да ты сколько шапка стоит посчитать не можешь, а в перевозках разбираешься..

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: про дальнобойщиков
« Ответ #12 : 30 Ноября 2015, 14:57:04 »
Мля, да ты сколько шапка стоит посчитать не можешь, а в перевозках разбираешься..


Яныч это переход на личности. Следи за языком.
 Кто что из себя представляет все и так знают.

Просто нужно иметь мозги и уметь общаться  с людьми.



Вопрос был что вы считаете о статье.
Давайте говорить о статье.


Если у тебя какие то проблемы пониманием с  не стоит засорять форум.   Готов встретиться и разрешить их.
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: про дальнобойщиков
« Ответ #13 : 30 Ноября 2015, 15:01:19 »
Это не переход на личности. Это есть факт.
________
"Просто нужно иметь мозги и уметь общаться  с людьми"

Кто бы спорил..
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2015, 15:05:31 от Яныч »

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: про дальнобойщиков
« Ответ #14 : 30 Ноября 2015, 15:12:39 »
А мне как то похххх  :)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор