я откатал на китайском 250 куб моте 30к км за два сезона по новой риге и дальше, когда там ремонт был.
не ломался в дороге, хотя на моте сломались быстро тахомет спидометр отвалились зеркала и так по мелочи всякое. мотор работал как часы потому что клок сузуки
я потомку и купил след мот в-стром.
сравнивая сузуки и китай - китай ломучее говно.
да, я измерю напржение лучше вольтмром на стоянке 2 раза после езды с включенными доп. светом и подогревом рукояток.
и перед дальней поездкой измерю, как и проверка давления шин, тормозов света и что нечо не отвалилось
у меня на седле сумка прикрученна снять седло и ткнуть вольметром очень напряжно, особенно груженый.
мне красные циферки на панели, особенно в ночной езеде очень неприятны, да еще контак от колхозного вольтмера отойдет, показания начнут падать - расстройство и переживания.
так же я не встречал влагозазиещенное исполнение. за 6 часов в дождь промокает ВСЕ
красная лампа (особенно яркая на новой 650ке) это FI - это какбы пиздец и приехали.
не нравится - не пользуй.