Техничка > FAQ

во что выльется "уложить мотоцикл на бок"

<< < (5/8) > >>

Lehodeev:
Не хочешь ставить защиту - будешь править/менять/мятые трубы. Особо умелые умудряются камешком из-под колеса картер расколотить.

Гондурас:
+1. сьезд с бордюра тоже пожет привести к таким последствиям

Lehodeev:
Снять-поставить защиту для замены масла - 10 минут. Я просверлил в защите коронкой отверстие под пробкой, теперь масло сливается без снятия защиты.

FordSloman:

--- Цитата: Lehodeev от 25 Января 2016, 21:15:36 ---Не хочешь ставить защиту - будешь править/менять/мятые трубы. Особо умелые умудряются камешком из-под колеса картер расколотить.

--- Конец цитаты ---
Ну так трубы стоят дешевле защиты. :) Самое главное, это всё же мотоцикл для асфальтовых дорог с возможностью проехать по грунтовке и т.п. На мой взгляд, не стоит пытаться использовать его сильно не по назначению. Если приоритеты больше к бездорожью, то проще поискать что-то более для этого подходящее.


--- Цитата: Гондурас от 26 Января 2016, 12:23:13 ---сьезд с бордюра тоже пожет привести к таким последствиям

--- Конец цитаты ---
Как правило бордюры такие что трубой не задевает. Если же он чуть выше обычного нормально заскакивется в два этапа. На первом забрасываешь переднее колесо на бордюр, сжимаешь вилку и на её распремлении перекидываешь заднее колесо. Съезжать так совсем просто, спрыгиваешь разгрузив переднее колесо.

Lehodeev:
Ну-ну... :-)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии