Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Обогрев ручек руля

<< < (10/49) > >>

Lex Suz:
у меня такие
http://www.motopiter.ru/product_n.asp?ProdID=20935431

Родные вроде тоже имеют всем знакомую внешность.). Да и характеристикам они скорей одинаковые.
http://suzukicycles.com/Product%20Lines/cycles/Products/V-Strom%20650/2008/DL650A/Accessories/General/57100-06880.aspx?Style=&CategoryId=4
Поеду завтра искать ответный разьем на существующий, так как всякими скрутками там не подлезть.

Lex Suz:
Ну а как по вопросу? Кто как подключал? Стоит ли подключать к родному разьему? Думаю, что все ручки примерно одинаковой мощности.

Макс:
У меня родные ручки (сузучьи) подключены к родному разъему. Все работает отлично.

Lex Suz:

--- Цитата: Oil от 15 Февраля 2011, 19:16:16 ---По подключению - приеду домой через неделю и фотки сделаю что и как подключить ;)

--- Конец цитаты ---
О, буду ждать. А то никак дело не закончить.

Oil (710):
Вот. Фотки не очень, просьба не пинацца :)

Левая ручка:


Правая ручка:


Петля сделана спецательно, для того, что бы провода не перетерлись. Советшенно не мешают :)

Крепление пульта:


Проводку тяни как тебе удобнее, единственное что нужно - это проложить их так, что бы они при повороте руля не перегибались сильно, а то через сезон они у тябя сдохнут :)
Вот мой вариант:



Все колодки защищены термоусадочным кембриком (продается в магазинах для радиоманьяков :)  )


Состна само типа рИле :)


Если посмотреть на его крышку, то видна схема подключения:
на обратной строне каждая клемма так же помечена.
Вот и смотри:



Плюсовой провод ручек разрезается, одна часть провода, та что с фитюлиной красивой для прикручивания к клемме аккамулятора, подключается напрямую к аккуму (ясен пень через предохранитель :) ) далее провод идет к клемме 30. вторая часть плюсового провода, который идет уже непосредственно к ручкам присоединяется к клемме под нумером 87.
Контакт 85 соединяешь с массой, контакт 86 запитываешь к любому проводу, который плюсуется только при включенном зажигании.
Очень удобный вариант - это плюс с задних габаритов. У фонаря три провода, разобраться не сложно в них :) Так ты ничего не спалишь по незнанию :) У меня это самый длиннючий красный провод, который прячется в правый край фотки :)

У меня колодка для реле была куплена  в магазине, поэтому только синие и желтые провода. Соединяться удобно колодками, такими как на фотке - при желании все отсоединил и изоляция практически не страдает :)
блок управления прячешь там, где удобно тебе, в принципе удобно его прятать под сидением. Все, подключаем минусовой провод ручек в массе и наслаждаемся теплом :)
Вроде бы все

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии