Автор Тема: Доработка сцепления на V-Strom 2014  (Прочитано 9430 раз)

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Доработка сцепления на V-Strom 2014
« Ответ #30 : 07 Февраля 2016, 10:21:27 »
Я б тоже купил КТМ, и чтобу безвизовый режм  с еропой - на ТО катать  рашки в австрию, и евро по 40
только это все не про нас
Так это тебе на Украину переезжать надо, у них все хорошо в этом плане.. рашанин, мля..
В России живут русские, в рАшке живут рашкИ.
Такая параллельная реальность )

И рашкИ весьма неадекватны бывают пердиццки... ;D

 Прочитав всё это, я ржал минут пять   ;D Парни, умеете вы зажечь ! Что вы курили перед этим ? ;D

Цццццц.... Фсе рафноо недастааанээшь ;)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Times

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 146
Re: Доработка сцепления на V-Strom 2014
« Ответ #31 : 16 Февраля 2016, 02:10:14 »
Сначала думал что сцепление у меня плохое, думал пружинки менять что ли.... Прочитав тему понял  очередная особенность) Был у меня и Версус и Трансальп, все же самым сбалансированным для меня остался Трансальп, тормоза отличные, клиренс тоже хороший, сцепление само собой. Да и все было на достойном уровне.Но к V strom  душа лежит больше, поэтому буду привыкать)