Автор Тема: Доработка сцепления на V-Strom 2014  (Прочитано 9431 раз)

Оффлайн Joker

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5100
  • ВоенДорог Raspizday Family
    • Санлайт
Re: Доработка сцепления на V-Strom 2014
« Ответ #15 : 05 Февраля 2016, 17:19:55 »
я ж стром пока не продал- демонтаж буду проводить ништяков всяких......... а потом у меня и хонда есть - так что все по феншую
бери ямаху
V-Strom  это состояние души. Это когда мот ВСТРОМляет

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Re: Доработка сцепления на V-Strom 2014
« Ответ #16 : 05 Февраля 2016, 17:25:45 »
ты знаешь сколько сейчас СТ стоят? Дороже адвенчуров!


Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: Доработка сцепления на V-Strom 2014
« Ответ #17 : 05 Февраля 2016, 17:41:08 »
ты знаешь сколько сейчас СТ стоят? Дороже адвенчуров!
И спицы у них слабые и стоять в воде выше редуктора нельзя, да и вес у неё не хилый....
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн Joker

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5100
  • ВоенДорог Raspizday Family
    • Санлайт
Re: Доработка сцепления на V-Strom 2014
« Ответ #18 : 05 Февраля 2016, 18:57:29 »
А че сразу ст?
У айса есть хонда турист, сузука тур эндура, ктм тур эндура адвенчур, пусть берет ямаху спорт))))) и харлей)))) вот весь фэншуй
V-Strom  это состояние души. Это когда мот ВСТРОМляет

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: Доработка сцепления на V-Strom 2014
« Ответ #19 : 05 Февраля 2016, 19:19:50 »
А че сразу ст?
У айса есть хонда турист, сузука тур эндура, ктм тур эндура адвенчур, пусть берет ямаху спорт))))) и харлей)))) вот весь фэншуй
и мото гуци
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3609
  • Литровод
Re: Доработка сцепления на V-Strom 2014
« Ответ #20 : 06 Февраля 2016, 00:12:17 »
А еще Априлию, Бьюлл, Хускварну (хотя бы бензопилу :) ), МВ Агусту и Рояль с Энфилдом.
И до кучи - Урал, Днепр, Иж Планета Спорт и Минск. Чтобы уж точно никто ни к чему не доебался.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: Доработка сцепления на V-Strom 2014
« Ответ #21 : 06 Февраля 2016, 00:27:18 »
  Тоже постоянно доставало сцепление на литре К7, во первых тугое, во вторых хватает в самом конце, в состоянии пробуксовки долго держать неудобно, что мешает в длительной пробке и на пересеченке, когда надо травить сцепой. Чисто теоритически рассматривал 2 варианта .  1й установка главного цил-ра сцепления на меньший по производительности ( может от скутера какого нибудь ) . 2й установка троссового привода от TL 1000 ( в теории должен подойти ) + рычаг сцепления с облегченным выжимом.  Вообщем поскольку сцепление было не единственной претензией к мото, проблему решил комплексно, купил КТМ.
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн KaMiKaD3e

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 41
  • Suzuki DL1000AL4
Re: Доработка сцепления на V-Strom 2014
« Ответ #22 : 06 Февраля 2016, 00:41:39 »
  Тоже постоянно доставало сцепление на литре К7, во первых тугое, во вторых хватает в самом конце, в состоянии пробуксовки долго держать неудобно, что мешает в длительной пробке и на пересеченке, когда надо травить сцепой. Чисто теоритически рассматривал 2 варианта .  1й установка главного цил-ра сцепления на меньший по производительности ( может от скутера какого нибудь ) . 2й установка троссового привода от TL 1000 ( в теории должен подойти ) + рычаг сцепления с облегченным выжимом.  Вообщем поскольку сцепление было не единственной претензией к мото, проблему решил комплексно, купил КТМ.
Хоть один здравый отзыв, а то при своей комплекции, начал подозревать себя в дистрофии.
Попробую у себя в Екб собрать магистраль на сцепление, после теста отпишусь. Думаю должно помочь.
П.с. Тросовый привод обладает большим усилием (трение выше) так что не вариант.

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: Доработка сцепления на V-Strom 2014
« Ответ #23 : 06 Февраля 2016, 01:53:45 »
Я б тоже купил КТМ, и чтобу безвизовый режм  с еропой - на ТО катать  рашки в австрию, и евро по 40
только это все не про нас

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Доработка сцепления на V-Strom 2014
« Ответ #24 : 06 Февраля 2016, 07:42:55 »
Я б тоже купил КТМ, и чтобу безвизовый режм  с еропой - на ТО катать  рашки в австрию, и евро по 40
только это все не про нас
Так это тебе на Украину переезжать надо, у них все хорошо в этом плане.. рашанин, мля..
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2016, 07:46:31 от Макс »

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: Доработка сцепления на V-Strom 2014
« Ответ #25 : 06 Февраля 2016, 08:17:43 »
Хоть один здравый отзыв, а то при своей комплекции, начал подозревать себя в дистрофии.
Попробую у себя в Екб собрать магистраль на сцепление, после теста отпишусь. Думаю должно помочь.
П.с. Тросовый привод обладает большим усилием (трение выше) так что не вариант.


    Сам по себе тросовый привод не увеличивает усилие против гидравлического,  ( конечно если трос нормальный и смазанный).  Трение выше было на старых ижах каких нибудь  и т.д с червячным приводом.  Основной недостаток троса, необходимость регулировки и обслуживания.   Зато с троссовым приводом можно поставить рычаг легкого выжима сцепления, типа вот http://stuntexshop.ru/sport/catalog-114/mashinka-legkogo-vyzhima-stsepleniya-rsc-0  + можно регулировкой изменять момент схватывания.
 +  Убирается потенциально текущий рабочий цил-р сцепления , хотя у меня с ним за 50 000 км проблем не было ( одну замену манжеты проблемой не считаю). 
    Если оставлять гидравлику, то для облегчения выжима надо менять " передаточное число"  привода сцепления, заменой магистрали ты ничего не решишь, тут надо либо ставить рабочий цил-р большего диаметра, либо главный меньшего. Самым простым видится замена главного цилиндра. У  DL 1000 K7  диаметр главного цил-ра 14мм,    рабочего 35.7мм.  если главный поставить 12 мм ,  то усилие снизится на треть , соответственно на столько же вырастет рабочий ход рычага сцепл., я думаю это не приведет к недовыжиму сцепления + "травить" сцепой должно стать удобней.  Вообщем если найти подходящий цилиндр, то все должно получиться, по моим расчетам ))))   Не знаю подходит  эта теория для DL 14года или нет.
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: Доработка сцепления на V-Strom 2014
« Ответ #26 : 06 Февраля 2016, 12:59:51 »
Я б тоже купил КТМ, и чтобу безвизовый режм  с еропой - на ТО катать  рашки в австрию, и евро по 40
только это все не про нас
Так это тебе на Украину переезжать надо, у них все хорошо в этом плане.. рашанин, мля..

нас нигде не ждут. все места заняты

Оффлайн Joker

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5100
  • ВоенДорог Raspizday Family
    • Санлайт
Re: Доработка сцепления на V-Strom 2014
« Ответ #27 : 06 Февраля 2016, 14:38:31 »
Я б тоже купил КТМ, и чтобу безвизовый режм  с еропой - на ТО катать  рашки в австрию, и евро по 40
только это все не про нас
Так это тебе на Украину переезжать надо, у них все хорошо в этом плане.. рашанин, мля..
В России живут русские, в рАшке живут рашкИ.
Такая параллельная реальность )
V-Strom  это состояние души. Это когда мот ВСТРОМляет

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Доработка сцепления на V-Strom 2014
« Ответ #28 : 06 Февраля 2016, 18:46:02 »
Я б тоже купил КТМ, и чтобу безвизовый режм  с еропой - на ТО катать  рашки в австрию, и евро по 40
только это все не про нас
Так это тебе на Украину переезжать надо, у них все хорошо в этом плане.. рашанин, мля..
В России живут русские, в рАшке живут рашкИ.
Такая параллельная реальность )

И рашкИ весьма неадекватны бывают пердиццки... ;D
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Саша "Дальнобойщик"

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 394
  • Suzuki V-Strom 650 -->Honda VFR 1200 X Crosstourer
Re: Доработка сцепления на V-Strom 2014
« Ответ #29 : 06 Февраля 2016, 21:15:58 »
Я б тоже купил КТМ, и чтобу безвизовый режм  с еропой - на ТО катать  рашки в австрию, и евро по 40
только это все не про нас
Так это тебе на Украину переезжать надо, у них все хорошо в этом плане.. рашанин, мля..
В России живут русские, в рАшке живут рашкИ.
Такая параллельная реальность )

И рашкИ весьма неадекватны бывают пердиццки... ;D

 Прочитав всё это, я ржал минут пять   ;D Парни, умеете вы зажечь ! Что вы курили перед этим ? ;D