Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Доработка сцепления на V-Strom 2014

<< < (7/7)

Oil (710):

--- Цитата: Саша "Дальнобойщик" от 06 Февраля 2016, 21:15:58 ---
--- Цитата: Oil (710) от 06 Февраля 2016, 18:46:02 ---
--- Цитата: Joker от 06 Февраля 2016, 14:38:31 ---
--- Цитата: Макс от 06 Февраля 2016, 07:42:55 ---
--- Цитата: nomad7 от 06 Февраля 2016, 01:53:45 ---Я б тоже купил КТМ, и чтобу безвизовый режм  с еропой - на ТО катать  рашки в австрию, и евро по 40
только это все не про нас

--- Конец цитаты ---
Так это тебе на Украину переезжать надо, у них все хорошо в этом плане.. рашанин, мля..

--- Конец цитаты ---
В России живут русские, в рАшке живут рашкИ.
Такая параллельная реальность )

--- Конец цитаты ---

И рашкИ весьма неадекватны бывают пердиццки... ;D

--- Конец цитаты ---

 Прочитав всё это, я ржал минут пять   ;D Парни, умеете вы зажечь ! Что вы курили перед этим ? ;D

--- Конец цитаты ---

Цццццц.... Фсе рафноо недастааанээшь ;)

Times:
Сначала думал что сцепление у меня плохое, думал пружинки менять что ли.... Прочитав тему понял  очередная особенность) Был у меня и Версус и Трансальп, все же самым сбалансированным для меня остался Трансальп, тормоза отличные, клиренс тоже хороший, сцепление само собой. Да и все было на достойном уровне.Но к V strom  душа лежит больше, поэтому буду привыкать)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии