Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
Доработка сцепления на V-Strom 2014
Oil (710):
--- Цитата: Саша "Дальнобойщик" от 06 Февраля 2016, 21:15:58 ---
--- Цитата: Oil (710) от 06 Февраля 2016, 18:46:02 ---
--- Цитата: Joker от 06 Февраля 2016, 14:38:31 ---
--- Цитата: Макс от 06 Февраля 2016, 07:42:55 ---
--- Цитата: nomad7 от 06 Февраля 2016, 01:53:45 ---Я б тоже купил КТМ, и чтобу безвизовый режм с еропой - на ТО катать рашки в австрию, и евро по 40
только это все не про нас
--- Конец цитаты ---
Так это тебе на Украину переезжать надо, у них все хорошо в этом плане.. рашанин, мля..
--- Конец цитаты ---
В России живут русские, в рАшке живут рашкИ.
Такая параллельная реальность )
--- Конец цитаты ---
И рашкИ весьма неадекватны бывают пердиццки... ;D
--- Конец цитаты ---
Прочитав всё это, я ржал минут пять ;D Парни, умеете вы зажечь ! Что вы курили перед этим ? ;D
--- Конец цитаты ---
Цццццц.... Фсе рафноо недастааанээшь ;)
Times:
Сначала думал что сцепление у меня плохое, думал пружинки менять что ли.... Прочитав тему понял очередная особенность) Был у меня и Версус и Трансальп, все же самым сбалансированным для меня остался Трансальп, тормоза отличные, клиренс тоже хороший, сцепление само собой. Да и все было на достойном уровне.Но к V strom душа лежит больше, поэтому буду привыкать)
Навигация
Перейти к полной версии