Вторым делом решил понять причину грохота морды (не моей, а мота) на кочках.
Передо мной мот падал - удар был, но не сильный. Однако пластик морды "расползся" и его потом "сводили". Хозяин предупреждал, что паука немного выправляли (ну вроде как). Пластик местами подломанный, некоторые ушки и зацепы тоже отломаны. Не зная, как разобрать, просто открутил паука от рамы и дома уже разобрал всю морду.
Я фотки выложу, обведу проблемные места. Может кто посоветует как сделать самому, либо по умеренному ценнику предложит свои (чужие) услуги в КАЧЕСТВЕННОЙ починке.
И особо попрошу оценить паука. Место крепления в раме как бы вбок. Не пойму, так и должно быть? К сожалению не посмотрел, как на моте посадочное место - может просто я не внимателен и этот "уклон" - норма? Ламинат дома вроде соответствует "декартовой системе координат" и кривизна видна
А то человек тут продает паука - может купить? Хотя вряд ли за 2 тыр он новый.
Спасибо.
Да. Еще. У меня после падения руль немного вбок. Женя (ака "падлявая березка"
дал консультацию, как исправить. Ослабил болты на траверсах. Открутил с правого пера контрболт. Шестригранной битой на 12 ослабил ось колеса. Но колесо все равно, относительно кончика крыла, смотрит немного вбок. Дёргал-давил - не помогает. Ну может пара миллиметров - не факт, что выставится. Как там все выправляется? Насколько сильно возможно вывернуть колесо? Может пара миллиметром это и есть предел? Но добиться того, чтобы крыло и колесо не подходили по осям с другого (вывернуть в другую сторону) бока - не могу. Такое ощущение, что все попытки выправил ситуацию, когда "руль в бок" - безуспешны. Но я смотрю по крылу - это ошибка? Может крыло вслед за колесом идет?