Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
Ручки тормоза и сцепления
Maxim:
Как то сломал ручку тормоза, родная стоит не разумную сумму (можно 2а автомаркет сета купить за 1у). При последних проверках документов менты 2а раза тыкали что не безопастно ездить со сломаной и надо чтобы был шар на кончике. Так и так покупать новую - думаю про переход на короткую форму но! Я ездил на коротышах только на спортах, там и руки по другому да и все по другому, и вот хотел спросить если у кого опыт эксплуатации коротошей на стреме, и удобно ли это на бездорожье?
deniboro:
Я в драйбайке взял рычаги для dl650. Тормоз встал без проблем (1600 руб). Единственное, у этих рычагов чуть меньше изгиб. То есть они более прямые. Совсем чуть-чуть.
Гондурас:
несколько лет езжу на коротких. Доволен.
Maxim:
угу, надеялся на положительный ответ. С тормозной я относительно представил картину, а как быть со сцеплением- короткий рычаг делает процесс легче ну или быстрее, чувствительность места сцепления более резкое ?как оно вообще? как оно по разнице с длинной клюшкой? и кстати - движения троса- также? или тянет под другим углом и он перетерается?
nomad7:
в междурядье по садовому толкаться - рука отвалится через 5 минут с короткими.
Навигация
Перейти к полной версии