Автор Тема: И один на полуострове воин. (стром камчадал)  (Прочитано 12803 раз)

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: И один на полуострове воин. (стром камчадал)
« Ответ #45 : 18 Апреля 2016, 00:50:01 »
У меня наоборот было: мот не дотягивал холостые после одной корявой регулировки. Приходилось держать пару секунд мот после старта. Чуть вкрутил болт по совету Яныча - все заработало как надо.
Спасибо Яныч! :)
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн grek

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 134
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K-5
Re: И один на полуострове воин. (стром камчадал)
« Ответ #46 : 20 Апреля 2016, 01:40:30 »
Вчера открутил немного болтик и обороты прогревочные стали 2300! Холостые как были 1200 так и остались, первые два метра  вчера в гараже проехал на первой скорости. Спасибо Troglodit! Спасибо Яныч!

Оффлайн grek

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 134
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K-5
Всем привет! Вчера состоялась первая более или менее продолжительная поездка на Строме! Километров 60 в городском режиме проехал! Появилась пара вопросов, буду признателен за советы/подсказки:
1. В городе много горок и как то интуитивно хочется скатываться с них с выжатым сцеплением, естественно если ситуация дорожная позволяет и не нужно тормозить двигателем, можно так делать? Ничем криминальным это не грозит?
2. Переключение с первой на вторую скорость наиболее комфортно при оборотах 2500-3000 как по моим ощущениям так и по информации с форума. Пару раз стартуя со светофоров переключался на вторую при 4000-5000 получалось довольно жестко это нормально? Ведь иначе быстро не стартонуть?
3. Где то прочитал что коробка Строма позволяет переключаться без сцепления, разок попробовал со второй на третью ...и ничего не получилось лапка вверх не пошла на сбросе газа! Работает она без сцепления вверх/вниз, или нет и так лучше не делать?
В остальном вроде все норм, прикрутил китайский кофр к родному багажнику с использованием алюминиевых электро шин для жесткости. Как доеду до стеллы "Здесь начинается Россия" обязательно сфоткаюсь и выложу в соответствующей теме.
 Всем добра!

Оффлайн odity

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 457
  • Свобода там где пробки
Кстати еще вопросик что это за регулировка?

холостой ход ... советую выставить обороты под 1200  8)
1300 по мануалу

Оффлайн grek

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 134
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K-5
По холостому все ровно! ±100 несущественно наверное

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Всем привет! Вчера состоялась первая более или менее продолжительная поездка на Строме! Километров 60 в городском режиме проехал! Появилась пара вопросов, буду признателен за советы/подсказки:
1. В городе много горок и как то интуитивно хочется скатываться с них с выжатым сцеплением, естественно если ситуация дорожная позволяет и не нужно тормозить двигателем, можно так делать? Ничем криминальным это не грозит?
2. Переключение с первой на вторую скорость наиболее комфортно при оборотах 2500-3000 как по моим ощущениям так и по информации с форума. Пару раз стартуя со светофоров переключался на вторую при 4000-5000 получалось довольно жестко это нормально? Ведь иначе быстро не стартонуть?
3. Где то прочитал что коробка Строма позволяет переключаться без сцепления, разок попробовал со второй на третью ...и ничего не получилось лапка вверх не пошла на сбросе газа! Работает она без сцепления вверх/вниз, или нет и так лучше не делать?
В остальном вроде все норм, прикрутил китайский кофр к родному багажнику с использованием алюминиевых электро шин для жесткости. Как доеду до стеллы "Здесь начинается Россия" обязательно сфоткаюсь и выложу в соответствующей теме.
 Всем добра!

1) Не очень ицокей с точки зрения безопасности. Начнут затирать - потратишь лишние драгоценные доли секунды для того, чтобы разобраться со сцеплением. Для техники в общем-то похрен.
2) Это нормально, переключение с первой на вторую самое жесткое, но можно переключать хоть в отсечке. Елси очкуешь, а надо быстро сорваться, стартуй со второй и крути на ней.
3) Что-то неправильно делаешь. У шторма, как и у почти всех мотоциклов, коробка кулачковая. Разгоняешься, поджимаешь лапку ногой и держишь, закрываешь газ, открываешь газ, получаешь небольшой удар под зад и вуаля - ты на повышенной передаче. Работает переключение без сцепления в обе стороны, но лучше лишний раз не насиловать коробку. Мне реально эта штука помогает при резких ускорениях (экономит лишние пол секунды на переключении), и однажды помогла когда у меня вытекла тормозуха из контура сцепления, и фактически выжать сцепление было нельзя.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн grek

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 134
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K-5
Troglodit, спасибо за ответы!
Буду тренироваться!

Оффлайн grek

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 134
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K-5
Вот, блин опять я летом на работе был, надо было вместо мота снежик брать!

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
В духе анекдота
-Как тебе лето в этом году?
-Хорошее, но я в этот день был на работе.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн grek

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 134
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K-5
То ли потому что задний болтик на кожухе цепи был "не родной" японский, а ржавый русский, То ли от вибраций Строма, то ли от от неровностей асфальта но задний болтик открутился и кожух цепи поломался цепью при не очень быстрой езде(испугаться не успел что какая-то хрень из под ног вылетела), оперативно у Шмидта был заказан новый а старый восстановлен на время ожидания нового, с использованием алюминиевых электро шин. Шины в кофре, шины на кожухе не Стром, а электроподстанция!

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Русский человек и страшен своей непредсказуемой смекалкой ;D
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн grek

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 134
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K-5
Друзья, всем привет!
Мот благополучно стоит в гараже, начало июня с температурами +3 и дождями как-то совсем не хочется ездить...
ну хватит о грустном.
28.05.2016 года состоялось открытие мотосезона на Камчатке (официальное), из-за не очень теплой погоды клубную толстовку не одевал, но участие принимал!
Прокатились колонной из г. П-Камчатского в г. Елизово, там была праздничная программа.
Я НЕ ОДИН НА КАМЧАТКЕ (не ну на литре один) есть еще беленькая 650, 2013 года, хозяин из г. Вилючинска (город закрытый) поэтому не знал о нем пока не встретились на открытии.
Ну и пару фоток.

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
А спортов мало, одни эндурки и голда.
Или ты только эндуристов фоткал? :)
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн grek

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 134
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K-5
Эндуристов факт больше всего было, спортов не много куда ездить то на них у нас?

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
ХЗ. Знакомый в ё-бурге живет. Говорит, что дороги говно, но люди, как деньги появляются и шило в одном месте свербит, берут спортбайки или спорткары (ну или целику на худой конец :) ), и их там большинство.
SV650 S '99
DL1000 '2003