Всем привет! Вчера состоялась первая более или менее продолжительная поездка на Строме! Километров 60 в городском режиме проехал! Появилась пара вопросов, буду признателен за советы/подсказки:
1. В городе много горок и как то интуитивно хочется скатываться с них с выжатым сцеплением, естественно если ситуация дорожная позволяет и не нужно тормозить двигателем, можно так делать? Ничем криминальным это не грозит?
2. Переключение с первой на вторую скорость наиболее комфортно при оборотах 2500-3000 как по моим ощущениям так и по информации с форума. Пару раз стартуя со светофоров переключался на вторую при 4000-5000 получалось довольно жестко это нормально? Ведь иначе быстро не стартонуть?
3. Где то прочитал что коробка Строма позволяет переключаться без сцепления, разок попробовал со второй на третью ...и ничего не получилось лапка вверх не пошла на сбросе газа! Работает она без сцепления вверх/вниз, или нет и так лучше не делать?
В остальном вроде все норм, прикрутил китайский кофр к родному багажнику с использованием алюминиевых электро шин для жесткости. Как доеду до стеллы "Здесь начинается Россия" обязательно сфоткаюсь и выложу в соответствующей теме.
Всем добра!
1) Не очень ицокей с точки зрения безопасности. Начнут затирать - потратишь лишние драгоценные доли секунды для того, чтобы разобраться со сцеплением. Для техники в общем-то похрен.
2) Это нормально, переключение с первой на вторую самое жесткое, но можно переключать хоть в отсечке. Елси очкуешь, а надо быстро сорваться, стартуй со второй и крути на ней.
3) Что-то неправильно делаешь. У шторма, как и у почти всех мотоциклов, коробка кулачковая. Разгоняешься, поджимаешь лапку ногой и держишь, закрываешь газ, открываешь газ, получаешь небольшой удар под зад и вуаля - ты на повышенной передаче. Работает переключение без сцепления в обе стороны, но лучше лишний раз не насиловать коробку. Мне реально эта штука помогает при резких ускорениях (экономит лишние пол секунды на переключении), и однажды помогла когда у меня вытекла тормозуха из контура сцепления, и фактически выжать сцепление было нельзя.