Автор Тема: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")  (Прочитано 146151 раз)

Оффлайн darken

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 77
  • V-storm 650 k5
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #105 : 02 Сентября 2011, 01:22:08 »
Сегодня смазал цепь. Ехал до стоянки без шлема,шума  цепи практически нет, после 50 км после смазки шум есть. Значит автосмазчик должен быть, если залить фирменное масло от Скотойлер то будет и самоотчистка цепи с маслом.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #106 : 02 Сентября 2011, 01:24:58 »
Да, меня в несмазанной цепи в первую очередь именно шум напрягает. А мыть цепь все-равно придется иногда, даже на фирменное масло грязь липнет - проверено.

Оффлайн darken

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 77
  • V-storm 650 k5
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #107 : 02 Сентября 2011, 01:54:46 »
http://transalp-club.ru/forum/44-1654-2#30549
вот тут пишут что с автосмазчиком цепь явно чище. и фото есть.

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #108 : 02 Сентября 2011, 09:42:33 »
http://transalp-club.ru/forum/44-1654-2#30549
вот тут пишут что с автосмазчиком цепь явно чище. и фото есть.


Друже, ты бы не поленился с самого начала темку почитать :)
Там это все давно уже было  ;D ;D ;D
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #109 : 02 Сентября 2011, 18:36:58 »
Для тех "маньяческих извращенцев", которым нужны всякие милисекунды и прочие буржуазные излишества вот Електронный девайс:
http://www.louis.de/_20643fef1b07d6d1f54b6ccc07feaed15b/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10004380&anzeige=0&ADTRACTIONSLOT=detail_kontext
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн darken

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 77
  • V-storm 650 k5
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #110 : 03 Сентября 2011, 00:58:16 »
Цитировать
Для тех "маньяческих извращенцев", которым нужны всякие милисекунды и прочие буржуазные излишества вот Електронный девайс:
http://www.louis.de/_20643fef1b07d6d1f54b6ccc07feaed15b/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10004380&anzeige=0&ADTRACTIONSLOT=detail_kontext

Дороговато. Приходится делать самому.

Оффлайн darken

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 77
  • V-storm 650 k5
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #111 : 11 Сентября 2011, 18:18:35 »
Сборка
Ингридиенты:
Пневмо клапан с 5-ки вроде
На его лишний выход надета трубка и трубка заглушена кусочком трубочки от чупачупса (нагрета и сплющена на конце)
Потом все укрыто термоусадкой.




Краник металл и тройник. Краник был куплен на авторынке, в том же киоске где и трубка (трубка на 7).
Надо заметить что тройник лучше подошел бы Y-образный, а не Т-образный, ну да ладно, приспособлю и этот.




Бачок сцепления ваз с крышкой нашел только с нижним штуцером, с боковым (от нивы) нет.
Думал заглушить стандартный штуцер и прикрутить краник сбоку прямо в бачок, чтоб разместить бачок в подседельной емкости; но и так нормально получилось.



Трубка с бачка через краник идет на клапан, клапан прикручен штатным болтом. Провод с одной клеммы с клапана (минус) идет прямо на этот же болт, провод с второй клеммы пока изолирован.



С клапана трубка идет по крепежу хвоста, идет на маятник и заходит под башмак цепи.
Трубка с клапана идет меньшего диаметра, на бачке сцепления штуцер толстый на клапане тонкий.



Пластик левого борта одет на место, слегка виден краник, то что надо.



Вид сверху- крышку бачка открутить невозможно, уровень масло можно увидеть, для заправки маслом выведена трубка
В крышке бачка есть резинка- она продырявлена, чтоб трубка входила в дырку.
Планируется заправка масла шприцом без иголки.



Система проверена водой- вода нормально идет самотеком, несмотря на то что клапан почти на одном уровне с выходом бачка.
При подаче напряжения на клапан вода идет, при снятии напряжения вода подвисает. Низ трубки просто висит воздухе, капалки на колесо пока нет.
Продолжение следует.....

Оффлайн darken

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 77
  • V-storm 650 k5
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #112 : 20 Сентября 2011, 20:03:08 »
Доделал до рабочего состояния
Купил тройник тормозов от жигулей и трубочку (медную), подходящую к нему по резьбе с двумя штуцерами, один штуцер отдельно еще (для пластиковой трубки).
Трубочку разрезал на две неравные части, вкрутил в тройник.
Из толстого мягкого железа сделал крепежную пластину, два хомута на (70-90мм) крепят ее и тройник к маятнику.
Тройник крепится болтом на 6 и барашком, шайба-гровер чтоб не открутилось от вибрации. Закручивал рукой-нормально.
Провод от клапана пока просто вставил в блок предохранителей, то есть клапан открывается и масло идет когда включено зажигание



Фото цепи после примерно 300 км пробега, 250 трасса и 50 город.


и фото колеса


Заправлял трансмиссионкой, 100 мл.
Плюсы
  - цепь смазывается, на одежду не летит.
  - цепь вроде стала почище


Минусы
- за 300 км съело почти всю трансмиссионку
  - краником очень неудобно настраивать подачу, кран открыт- 1 капля за 20 секунд, чуть прикроешь- уже за 2 минуты, еще скорость протока меняется не сразу после регулировки краном а минут через 5,
  - еще он чуть течет - чуть влажный маслом снаружи
  - одна трубка капает маслом (левая по ходу движения) вторая нет. Обе продуты.
  - большой расход масла и неудобство регулировки, чуть попадает на колесо.
  - электроклапан сильно грееется.
  - после остановки чуть стекает масло, капель 5-6.


Буду переделывать, -регулировка подачи от вращения колеса, возможно вместо электроклапана два насоса стеклоомывателя (по одному на трубочку).

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #113 : 20 Сентября 2011, 22:38:24 »
Труд огромный, старания на "отлично"!!!
Класно сделал!!!
Вместо электроклапана поставь вакуумный бензокран от любого скутера ;)
Он стоит рублей 100-150 всего, Разряжение возьмешь с впускного коллектора, там есть штуцер для этого :)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн darken

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 77
  • V-storm 650 k5
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #114 : 20 Сентября 2011, 23:15:26 »
Труд огромный, старания на "отлично"!!!
Класно сделал!!!
Вместо электроклапана поставь вакуумный бензокран от любого скутера ;)
Он стоит рублей 100-150 всего, Разряжение возьмешь с впускного коллектора, там есть штуцер для этого :)
Клапан ерунда, как бы сделать чтоб с двух трубок капало? Капает только с одной, видимо идет по пути наименьшего сопротивления.
Не хочется ставить два насоса стеклоомывателя- на каждую трубку по одному.

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #115 : 20 Сентября 2011, 23:29:50 »
У меня тоже пердицки только по внутренней капает, я забил. Тем более, что на твоих фотках цепочка нормально смазана ;)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн УМК

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 79
  • DL1000 K5
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #116 : 01 Октября 2011, 22:50:39 »
сегодня приобрёл, может кому ещё пригодится: http://motovitrina.ru/good4913.html
НЕНОРМАЛЬНЫЙ, НЕФОРМАЛЬНЫЙ, НЕВОСПИТАННЫЙ, НЕМОДНЫЙ…

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #117 : 02 Октября 2011, 00:13:39 »
Вот инструкция по установке двойного инжектроа НА РУССКОМ языке:
http://scottoiler.ru/wp-content/uploads/Scottoiler_Injector.jpg
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #118 : 09 Января 2012, 00:29:54 »
Народ, вот еще один интересный вариант смазчика.
http://bikepost.ru/blog/garage/20237/Grafitovaja-avtosmazka-moto-tsepi-problema-reshena.html
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Wasabi

  • бродатый панда
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1455
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #119 : 09 Января 2012, 08:43:04 »
Народ, вот еще один интересный вариант смазчика.
Ага! Я тоже на него обратил внимание. Думал сюда перепостить...
Wasabi - это хрен такой!