В общем, откатав около 4х тысяч можно сделать определенные выводы...
Лично мне эта штуковина очень понравилась. Отпала нужда в шаманских плясках с баллончиком. Отсутствует вероятность того, что содержимое его разольется и засерет все вокруг. Цепь покрыта ТОНКИМ слоем масла. И именно там, где нужно
На спину, как грозились некоторые товарищи, ничего не брызгало. Цепка не бренчит, износ минимален. До сих пор ничего не подтягивал
Так же сегодня был переделан клапан, который перекрывает подачу смазки, когда двигатель не работает. Тк как есть опасения что рано или поздно электроклапан может коротнуть или еще чего нибудь отчебучить
Был куплен (давно уже) вакуумный бензокран от какого то кЕтайцкава мапЭда (150 рублей).
Пластиковая жесткая магистраль от омывателя лобового стекла ТАЗа (40 рублей метр)
И все
Был найден штуцер, к которому и была подключена вакуумная магистраль (для DL она находится под впускным коллектором заднего цилиндра. Его видно в правой стороны)
Протянута магистраль как всегда - под сидением
Вроде бы все.
Вот фотки цепочки, после пробега в 600 км:
Вот фото щитка цепи так сказать снизу:
Ну, и для гурманов, фотка левого глушителя с брызгами старой смазки, которую брызгали из баллончика
Есть немного и новой, но самую малость