Уважаемые форумчане
пообщавшись с местными ребятами на спортах выяснил - скотойлер - херня, весь мот в масле,
дискутировать о тонкостях настройки не стал, пошел разбирать мот.
сегодня после долгих поисков вакуума для скотойлера(серийный из луиса) было обнаружено на каждом цилиндре по 2
вывода вакуума, на переднем один занят какойто трубкой которая через какойто боченок(может клапан) приходит к корпусу воздушного фильтра и переходит в контакт с какими то проводами( что там за датчик стоит- кто знает)
к одному из задних подключил трубку и собрав все проверил с клапаном - и он работает.!!! под сиденье перед замком установил сам клапан под достаточно близким к 45 гр углом. места достаточно.
осталось проложить маслопровод ну и настоить потом.
кто пользуеться стандартным scottoiler клапаном - на минимуме сколько капель за 1 мин и какого масла??
спасибо за подсказки