Вроде где то в этой теме писал как я устанавливал автосмазчик. Напишу по-подробнее.)
Изначально был сделан самодельный двойной инжектор. Но все время с одной внутренней трубки масло, через какое то время, отказывалось течь. Принял решение закрыть эту трубку.
Как выглядит инжектор.
Как он установлен. Ни разу не сбивался. Все сидит намертво.)
Вакуумный клапан установлен на подрамнике.
на трубке от клапана к инжектору установил дополнительный регулировочный краник.
Поначалу настраивал автосмазчик по каплям. Одна в минуту-полторы. Но потом, при эксплуатации, стало видно что вязкость масла может меняться от погоды, фирмы масла, да и еще хрен знает из-за чего. Щас, вот этим дополнительным краником настраиваю не по каплям, а по состоянию смазки цепи, ну и чтоб не забрасывало.
Цепь стоит родная. Прошла уже 37 тысяч км. Из них, 20 тысяч с автосмазчиком. Запас натяжки еще есть.
ну, и общий вид.
Всё намыто, дабы сделать понятливые фото.)