Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")

<< < (32/84) > >>

Wasabi:

--- Цитата: Bycha от 10 Апреля 2012, 11:55:55 ---Пля,чот после зимы не хочет смазывать цеп)))

--- Конец цитаты ---
Вот у меня, похоже то-же.. Надо все промыть. Потом отпишусь о результатах.

darken:
собрал систему смазки с клапаном и насосом омывателя ваз.
При подаче плюса открывается клапан и качает насос.
качает неплохо, но греется.
Пару раз смазывал в полуавтоматическом режиме (включил, прокатился метров 400-500, выключил). Цепь смазывалась без проблем.
Раз на 3-й насос умер на 30 сек работы (запахло горелым маслом, пробой его корпуса).
Похоже он расплавился от перегрева, пока не смотрел. Так что я считаю что насос в топку-ненадежен. Будет идти самотеком через клапан.
Закуплены и едут с e-bay элементы хола чтоб считать обороты заднего колеса.
С клапаном проехал 200-300 км- все в норме.
пока временно включал его в блок предохранителей - в какой то предохр, на котором появляется напруга при ВКЛ зажиания.

AlexT:
  Считаю что лучше не брать плюс   для доп оборудования ( или управление реле доп. оборудования) от габаритов , дело в том, что есть еще стояночные огни когда горят только габариты и аварийка, и если их включить( мало ли пригодится)  то соответственно включятся и дополнительные потребители.   
 Я взял питание  от разъема штатных ручек подогрева, оно идет на управление реле, а дальше на автосмазчик , прикуриватель , подогрев ручек.

Yevgen:
уважаемые стромоводы и не только      подскажите
вчера облазил мот  и на шел эти штуцеры для подключения вакуума. надеюсь что это они
фото чет не пойму как вложить с компа :(
вобщем если смотреть с левой стороны , от винта регулировки  холостого хода вдоль этого тросика - куда он к инжектору приходит ,чуть глубже такой штуцер закрытый резиновым колпачком. такой же есть и на заднем цилиндре.
и есть ли вообще там другие штуцера -  есть ливозможность ошибиться не туда подключить?

оригинальная емкость с маслом как можно более вертикально должна ведь стоять?
заранее спасибо

stas999:
у меня вопрос к владельцам скотких ойлеров: "вы цепь моете?"
и вообще, каково состояние цепи при использовании данной штуки?
просто на многих форумах встречал такое мнение, что при использовании сей приблуды помимо смазки, на цепь попутно налипает грязь, пыль и все, что лежит на дороге, а это не очень хорошо для цепи. что эта штука хороша для буржуев, у которых дороги и тротуары шампунями моют.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии