Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
Oil (710):
Так пойдет???
Не мою с начала сезона, точно такая же, как на фотке цепка
Yevgen:
думаю что мытье никто не отменял,
а налипает пыль в любой стране, и на дороге и на парковке и в гараже.
УМК:
мою по мере необлодимости, т.е. когда в полную задницу залезу, а так вернулся сегодня из Витебска это где-то туда обратно + там 1300 км, цепь мокрая и чистая, пол бочка осталось!
Yevgen:
Уважаемые форумчане :D
пообщавшись с местными ребятами на спортах выяснил - скотойлер - херня, весь мот в масле,
дискутировать о тонкостях настройки не стал, пошел разбирать мот.
сегодня после долгих поисков вакуума для скотойлера(серийный из луиса) было обнаружено на каждом цилиндре по 2 :o вывода вакуума, на переднем один занят какойто трубкой которая через какойто боченок(может клапан) приходит к корпусу воздушного фильтра и переходит в контакт с какими то проводами( что там за датчик стоит- кто знает)
к одному из задних подключил трубку и собрав все проверил с клапаном - и он работает.!!! под сиденье перед замком установил сам клапан под достаточно близким к 45 гр углом. места достаточно.
осталось проложить маслопровод ну и настоить потом.
кто пользуеться стандартным scottoiler клапаном - на минимуме сколько капель за 1 мин и какого масла??
спасибо за подсказки ;)
Bycha:
В инструкции по идее на картиках показано, 1 капля в какой-то промежуток времени, кажись 1 минута.
У меня к ребзям другой вопрос. Никто не думал, куда еще можно поставить носик, кроме задней звезды? Хочу оттуда его снять и переставить, т.к. не нра мне нифига, как он там работает. От вибраций его сдвигает, не помогает ни клей ни хомуты. И начинает ссцать маслом на все кроме цепи и звезды))))
Навигация
Перейти к полной версии