Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")

<< < (61/84) > >>

СТАЛИНГРАД:

--- Цитата: vozhd от 24 Июля 2016, 00:29:57 ---Куплю Scottoiler двойной инжектор для самостоятельного изготовления автосмазчика. может кто даст наводку где сейчас можно купить. на скотойлер.ру в наличии нет!:-(

--- Конец цитаты ---

http://www.motopes.ru/ru/product/188287/
я здесь заказывал, Пришёл быстро!!!

Alexnf:
Я сделал эконом-вариант, но из металла.

Использовал обычную тормозную трубку. Отрезал два куска и аккуратно сточив фортуной и обмотав проволокой, спаял.

Крепление сделал из обычного шпингалета, болта на 8, нескольких шайб и гайки. Отрезал от шпингалета часть его креплений, оставив только на ширину маятника, вставил болт и несколько шайб (количеством шайб регулировал положение инжектора), затем 2 шайбы большего диаметра, между которыми и зажал трубку инжектора.

Для крепления к маятнику, использовал двусторонний скотч и пластиковые хомуты. Основную трубку оставил подлиннее и выгнув вдоль маятника закрепил под крепление щитка цепи. Все трубки "одел" в термоусадку.

Два конца-инжектора вначале оконечил тонкими пластиковыми трубочками, но с них капало масло на стоянке, перетекая из одной трубки в другую, поэтому поставил в продолжение металичеким трубкам - пластиковые (стержни от гелевых ручек), соединив их резиновой трубочкой. В эти трубочки запихнул поролон (без энтузиазма, совсем чуть чуть, того поролона, что на фото, много, особенно если масло будет течь самотеком, а не подаваться насосом)  и затем более тонкие трубочки (стержни от шариковой ручки).

Конечные трубочки немного загнул, и теперь вращая их, можно регулировать место подачи масла. Вначале сделал на звезду - не понравилось, тк много улетало мимо, не попадая на сальники цепи. Сейчас направил именно на сальники - стало по эффективнее. (фото на мотоцикле, еще с первоначальным вариантом, без трубочек с поролоном)

МотоВовы:
Скотойлер за 300 рэ ценой.
Для этого нужен бачок сцепления от нивы, клапан ЭППХ ВАЗ 2105-07, капельница и кусок мягкой трубки 8мм.
Бачок(они бывают с двумя выводами-вниз и вбок, нам нужен с боковым отводом) ставим под бак, от него шлангом вывод на клапан, в клапане замазываем пластилином или холодной сваркой попку-чтоб воздух не сосала, на второй сосок трубку от капельницы.
Тянем магистраль назад, на маятнике ставим регулировку потока, стоит уже на капельнице, дальше на крепление слайдер болтом прикручиваем пластину, на нее крепим стяжками иглу.
Ссыт с одной стороны, а с другой и нафиг не надо-нам надо чтоб смазывалась рабочая пара втулка-ось, а не сальники.
Подводим питание на клапан(его задача чтоб масло не текло когда выключено зажигание), взял со штатного разъема подогрева ручек, заливаем масло, долго ждем пока все заполнится, регулируем чтоб было примерно 1 капля в минуту или чуть меньше.

Denis115:
Добрый день!
Подскажите, трубка с одной стороны и двойной инжектор, реально по опыту есть разница в использовании? То есть в наборе от Скот Ойлер для В-Стром с одной стороны, а другая сторона будет все-таки смазываться?

Denis115:
Кстати, от автосмазчика масло тоже пачкает вокруг все как после обычной смазки цепи?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии