Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")

<< < (66/84) > >>

mavarick:

--- Цитировать ---В дополнение  Данную копеечную систему смазки - менять каждый сезон
--- Конец цитаты ---

Вот это уже попахивает извращением.

Proho:

--- Цитата: mavarick от 16 Ноября 2016, 19:03:28 ---
--- Цитировать ---В дополнение  Данную копеечную систему смазки - менять каждый сезон
--- Конец цитаты ---

Вот это уже попахивает извращением.

--- Конец цитаты ---
Да тут все просто  ЛЮБЫЕ трубки дубеют со временем и нормальный чел их периодически меняет (даже трубки омывателя на авто) Смена трубок этой системы в начале сезона займет 15мин личного времени Да естественно придется РУКАМИ открывать и закрывать кран  Понимаю - не для белоручек система А при езде до магазина за хлебом и обратно вооще не вижу смысла в надобности автосмазчиков Она именно для нормальных пробегов Открыл проехал 350 км (к примеру) - закрыл  Не вижу проблем

Proho:

--- Цитата: Космонавт от 16 Ноября 2016, 14:18:30 ---У нас тема то какая? Автосмазчики! Каким образом капельница автоматически смазывает? Когда надо включить выключить вручную и не забыть это сделать, иначе весь бачок масла будет на земле? Когда каждый сезон новую устанавливать, потому что от масла и мороза трубки дубеют навсегда? Когда ее трубки просто ниачем при изгибах (это к вопросу о надежности).  Ахрененный автосмазчик!))) Ну да дешев и прост, но неудобен и не очень то надежен.
Так что не все надежно, что просто))

--- Конец цитаты ---
Как раз капельница и является примитивным (не значит плохим) и простым АВТОСМАЗЧИКОМ ( т к капает сама) А ну да - надо открыть и закрыть КРАН  Так ключ зажигания ты тоже САМ поворачиваешь  А трубки периодически необходимо менять везде  Как кстати и все шланги на моце по мере эксплуатации

Alexnf:

--- Цитата: Proho от 16 Ноября 2016, 23:17:06 ---Как раз капельница и является примитивным (не значит плохим) и простым АВТОСМАЗЧИКОМ ( т к капает сама) А ну да - надо открыть и закрыть КРАН  Так ключ зажигания ты тоже САМ поворачиваешь  А трубки периодически необходимо менять везде  Как кстати и все шланги на моце по мере эксплуатации

--- Конец цитаты ---
А вы так ездили, с такой максимально упрощенной системой?
Просто я пока езжу на таймере с насосом, дозировка очень точная, и то пока подобрал нормальный интервал, замучился, то весь хвост и колесо в масле, то цепь сухая.

Proho:

--- Цитата: Alexnf от 16 Ноября 2016, 23:51:09 ---
--- Цитата: Proho от 16 Ноября 2016, 23:17:06 ---Как раз капельница и является примитивным (не значит плохим) и простым АВТОСМАЗЧИКОМ ( т к капает сама) А ну да - надо открыть и закрыть КРАН  Так ключ зажигания ты тоже САМ поворачиваешь  А трубки периодически необходимо менять везде  Как кстати и все шланги на моце по мере эксплуатации

--- Конец цитаты ---
А вы так ездили, с такой максимально упрощенной системой?
Просто я пока езжу на таймере с насосом, дозировка очень точная, и то пока подобрал нормальный интервал, замучился, то весь хвост и колесо в масле, то цепь сухая.

--- Конец цитаты ---
Купил Стем в августе Заморачиваюсь Курю форум Думаю по куче приблуд Поставлю онную систему к началу сезона по результатам отпишусь  Понимаю что система смазки цепи собранная на микросхемах с кучей реле, тройников, клапанов и насосов более совершенна  Но увы - она дорога и как все самодельные сложные системы не очень надежна  Так че сиськи мять когда все проще можно сделать А в идеале согласен - повернул ключ - включилась схема - скорость капель в зависимости от скорости движения Тормознул - все отключилось  Но это уже профессиональный девайс   Не каждому по плечу его исполнить и стоить он будет не три копейки

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии