Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
<< < (73/84) > >>
grayknight:

--- Цитата: Alexnf от 19 Июля 2019, 10:58:35 ---Продолжил свои искания с автосмазчиком))
Подвернулся за недорого, второй масляный насос от скутера (выше описывал).
В общем поставил я 2 насоса, на каждую сторону цепи отдельный, что бы окончательно устранить капли на стоянках, и решить проблему - когда одна сторона засоряется, и все льется на другую.
Так же сделал раздельное управление на каждый насос, теперь можно на разные стороны цепи, подавать разное количество масла)
Все управляется с Ардуины, смазка по пробегу и скорости. Скорость читаю со штатного датчика.
Если кому интересно, пишите, расскажу по подробнее.

--- Конец цитаты ---

Интересно. Я б поглядел на насос от омывайки стекла автомобилей и на ту систему. Как-то там все устроено, что жижа не остается в трубках, ведущих к форсункам. Или все же остается? И таки - все же одно сопло лучше, два постоянно будут глючить, или, и в самом деле, два насосика понадобится. А хорошо б одним обойтись...

Эт так, мысли вслух. Возоможно ли такое организовать?
Alexnf:

--- Цитата: grayknight от 21 Июля 2019, 16:22:08 ---Интересно. Я б поглядел на насос от омывайки стекла автомобилей и на ту систему. Как-то там все устроено, что жижа не остается в трубках, ведущих к форсункам. Или все же остается? И таки - все же одно сопло лучше, два постоянно будут глючить, или, и в самом деле, два насосика понадобится. А хорошо б одним обойтись...
Эт так, мысли вслух. Возоможно ли такое организовать?

--- Конец цитаты ---
По насосу омывайки - очень большой вопрос по бензо-масло стойкости, да и производительность у него слишком большая, как мне кажется.
Из проверенных, кроме насоса от скутеров (как у меня), еще люди пользуются перисталическими насосами (полно на Ali), либо насос от отопителей Webasto (так же полно на Ali).
Самый простой способ, купит к такому насосу, там же, таймер за пару баксов, и автосмазчик готов!
dimis:
Не поленился прочитал все 25 страниц.
Есть идея сделать автосмазчик на перестальтическом насосе.  Основная идея в том, что он одновременно является и клапаном и насосом. и умеет качать в реверс.
пару страниц назад нашел, что тестировали и китайский насосо не выдает мелкими порциями, но у меня через драйвер получилось и реверс и ШИМ и короткие импульсы (не поленился собрал на коленке).

Суть идеи в чем,  получать сигнал от датчика скорости и температуры, ардуинкой (да простят меня гуру электроники) управлять перестальтическим насосом.
 если скорость стала 0, включать реверс на пару секунд, чтоб убрать из магистрали масло дабы оно землю на стоянке не орошало. как только скорость  выше  определенной (скажем 15-20км/ч)  заполнить магистрать маслом (это калибруется), и после этого выдавать капельками через нужные промежутки .


 Пробовал на таком насосе:
https://aliexpress.ru/item/33025212260.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edCOjzaj
с вот таким драйвером:
https://aliexpress.ru/item/32963910379.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.44eb33edVyLGhA

так же головки на такие насосы бывают двухканальными, что позволит сделать одновременную подачу под давлением на обе стороны цепи. это уберет проблему с замусориванием одного канала.

Что думаете по этому поводу?
jgrav:
Я сейчас заканчиваю сборку первых 5 автосмазчиков.
Подробности будут через неделю/полторы, с видео и описанием.
Планирую делать их на регулярно основе, цена не превысит 4500р.
Это будет законченный продукт с простой регулировкой, которая будет устанавливаться на руле (очень миниатюрная).
Почти месяц убил на то чтобы решить проблему подтекания пока мот в простое.
На той неделе закончил виброиспытания всей системы.
Занялся всем этим т.к. купил Встрома, до этого был кардан и надобности не было.
Alexnf:

--- Цитата: jgrav от 03 Февраля 2020, 18:41:13 ---Я сейчас заканчиваю сборку первых 5 автосмазчиков.
Подробности будут через неделю/полторы, с видео и описанием.
Планирую делать их на регулярно основе, цена не превысит 4500р.
Это будет законченный продукт с простой регулировкой, которая будет устанавливаться на руле (очень миниатюрная).
Почти месяц убил на то чтобы решить проблему подтекания пока мот в простое.
На той неделе закончил виброиспытания всей системы.
Занялся всем этим т.к. купил Встрома, до этого был кардан и надобности не было.

--- Конец цитаты ---

какой насос,  и главное, какой инжектор ? одиночный или двойной?
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии