Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")

<< < (75/84) > >>

grayknight:
Не очень понимаю. Обязательно требуется одновременная работа обеих форсунок? Поставить клапан, который будет то в одну, то в другую по очереди направлять, вроде бы не так сложно...

jgrav:

--- Цитата: grayknight от 06 Февраля 2020, 01:16:08 ---Не очень понимаю. Обязательно требуется одновременная работа обеих форсунок? Поставить клапан, который будет то в одну, то в другую по очереди направлять, вроде бы не так сложно...
--- Конец цитаты ---
Одновременной она получается если всё нормально отлажено и питает её 1 насос. Он создает давление на её входе и на выходе с обоих концов должно выдавиться на звезду по капле масла. Это самая простая и не дорогая схема.
Если делать 2 независимых дозатора на каждую сторону звезды  (не очень понимаю зачем) , то потребуется 2 мотора и контроллер который будет управлять ими поочерёдно или два отдельных контроллера или 1 насос и автоматический переключатель, который будет переключаться между магистралями дозатора. Всё это ведёт к усложнению конструкции и повышению её стоимости.

Alexnf:
По итогу все это ни чего особо не дает.
Смазчиком мы преследуем 2 цели:
1.Обеспечить постоянную смазку цепи, обеспечив ее долговечность (у меня уже 50т прошла, потеряв только 1! сальник, практически не растянувшись), и главное, как мне кажется, избежать обслуживания в пути - с чем смазчик любого! типа успешно справляется.
2. После того как решили первую задачу (поставив смазчик), возникает следующая - чистота! Если лить какие либо вязкие масла, которые держатся на цепи, придется ее иногда мыть - а это как раз обслуживание которого мы пытались избежать. Второй вариант это обычный ТАД или вообще отработка, с такими маслами цепь будет всегда чистая и смазанная, НО появляется проблема наличия брызг масла на колесе, заднем крыле и тп.

Самый простой смазчик -это емкость с маслом и капельница с регулировкой, текущего самотеком масла. Все дальнейшие усложнения практически только ради чистоты.

Я испробовал все варианты, мой последний, самый сложный - состоит из 2-х насосов, которые можно регулировать по отдельности контроллером учитывающим скорость, смазывающим по разному в городе и на трассе, а так же в дождь.
Не скажу, что эффекта вообще нет, НО прям идеальной чистоты все равно добиться не удалось (

Это признают и все производители, с которыми я общался...

jgrav:
Для себя я всё это затевал чтобы ездить и не думать о том что надо мыть и смазывать. Тем более в дальняках.
Реальных испытаний, как это понятно, у меня ещё не было.
Но в плане чистоты не думаю, что мой вариант будет как-то существенно отличаться от остальных решений.
Решение с капельницей и самотёком это разновидность самого простого скотойлера. Мне же хотелось сделать простой и надёжный вариант который не выносил бы мозг тем что надо не забыть его закрыть когда паркуешь мот, не забыть его открыть когда собрался ехать и т.п.
Тут завёл, оно работает, выехал на трассу - на руле поменял регулировку и все дела.

grayknight:

--- Цитата: jgrav от 06 Февраля 2020, 00:32:18 ---По перетеканию масла из одного канала дозатора в другой ничего не могу сказать, на моих лабораторных тестах такого не было.

--- Конец цитаты ---

В теории, вязкое масло идет по пути наименьшего сопротивления, как и вода. Если одна форсунка хоть чуть-чуть забилась - то привет, масло пойдет по другой. А забьются они быстро, на дороге капелька масла и немного пыли...
И тут нужен или отдельный перепускной клапан, или два насоса, чтобы по обеим форсункам текло.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии