Вы сами внимательно ролик смотрели? Прямо вначале там сказано, что ролики мазать бесполезно! Первое касание ролика звёзды выдавит смазку и ее больше там не будет - это из видеоролика!!
Вот этот моментЯ думал немного иначе, но в любом случае трения там нет (почти нет).
Все трение внутри цепи, и да, смазка уже в нее заложена, и да, держат ее - ринги.
Смазывая цепь мы приследуем две цели:
1. Защита от коррозии - тут главное найти лучшее место , куда подать эту смазку, что бы она равномерно распределилась, и в случае подачи на звезду, максимум что смажется, это ролики, потом масло просто улетит от центробежной силы.
2. Защита тех самых рингов!!! Без смазки они быстро умрут. Резина высохнет, задубеет, станет менее эластичной, а следовательно наберёт под себя абразива и сальник умрет .....
И да! Цепь умирает в следствии износа внутри звеньев! Вы держали в руках изношенную цепь? Почему она растянулась ? Правильно! Потому что появились люфты внутри роликов. И как правило цепь растянута не равномерно, за счёт разных люфтов, а люфты эти большие именно в тех звеньях, где износились сальники или попросту их уже нет.
ЗЫ Чувак в ролике смазки тестирует и он не во всем прав. Разные смазки для разных целей - но это отдельная тема. ТАД 17 конечно же лучшее!)
От себя могу добавить что послндние 50 тысяч пробега, я как раз занимался тестированием всяких вариантов, был и вариант подачи на звезду. В этом случае во первых, звезда начинает собирать на себя пыль и в конечном итоге этой пылью забивает форсунку. И во вторых получаем смазанными только ролики , что бы масло дошло до внешних пластин соединителей , нужно открывать ооочень обильную подачу, как результат весь хвост и колесо в масле .
В той поездке , когда направил масло на звезду, проехал только 2000 км и прямо в пути изменял конструкцию , что бы снова подавать именно на сальники.
Когда капля падает на сальник, он смазывается, и масло расходится в две стороны, на внешнюю сторону цепи и на ролик. Минимум масла, максимальная чистота.
Кстати, тот же Космоойлер, который вы хотите упростить и удешевить, так же ушел от подачи масла на звезду, сейчас только на сальники. Ваш инжектор похож на его вариант, но у него сопла направлены вниз.
На сегодня цепь у меня прошла 50! Тысяч, все сальники целы, кроме одного звена ( ради эксперимента заменил его на новое), по растянутости ещё запас на 3.5 деления из 5 наверное.
Задняя звезда родная, переднюю заменил в 30 тысяч.
На фото то самое звено, потерявшее сальник. Ролики на всех звеньях, как вы можете увидеть, не в идеальном состоянии, но люфтов у них нет, и главное, хвост с колесом максимально чистые.
Кстати глядя на фото вы сможете понять, что подавая масло на звезду, вы ничего не смажете, масло просто улетит. до сальников добраться ему будет оооочень сложно, ну или как уже сказал, его должно быть оооочень много.
.
И по поводу перетекания, физику не обманешь, с сообщающихся сосудах, масло будет держаться только за счет поверхностного натяжения, это можно обеспечить либо поролоном, либо уменьшив до минимума диаметр форсунки. Второй вариант я тоже пробовал - будет работать только в тестах), пока все новое и чистое , в жизни один канал забивается грязью чуть быстрее второго, и все масло прет на одну сторону. Тут надо обеспечить равное и постоянное давление в обоих каналах, что в вашем случае невозможно. Именно по этой причине я пришел к варианту с двумя насосами...