Техничка > Тюнинг и хендмейдинг |
Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры") |
<< < (2/84) > >> |
Mitrich©:
Оил, очень понравилась твоя идея с бачком от сцепления!!!!:))) Ура всему гениальному и простому. Тока не догнал, зачем краник ручной? Не доверяешь электроклапану? Я такой клапан ставил ещё на 4-ке кстати, чтобы жидкость не утекала сама через омыватель фар... Или обратный клапан... щас не припомню |
Oil (710):
--- Цитата: Mitrich© от 17 Января 2011, 17:17:00 ---Тока не догнал, зачем краник ручной? Не доверяешь электроклапану? --- Конец цитаты --- Ну, идея не моя, это еще пару лет назад парни придымали в Украине :) А краник для регулировки подачи смазки. Там желательно 1 капля в минуту, тогла и цепь смазана будет, и масло не брызгает в разные стороны ;) |
Mitrich©:
Ну, идея не моя, это еще пару лет назад парни придымали в Украине :) А краник для регулировки подачи смазки. Там желательно 1 капля в минуту, тогла и цепь смазана будет, и масло не брызгает в разные стороны ;) [/quote] Хм, а я и не догадался:) Думал что на конце трубки просто рестриктор ставиться с мелкой дыркой. А напомни ка, клапан откудова с рождения будет? |
Макс:
Серёг, а концевик решил поставить оригинальный? Можешь фотку без коробки выложить, как он исполнен? |
Oil (710):
Задушенный неоднократно жабой по поводу стоимости этого мифического автосмазчика я решил самостоятельно его изготовить. Предварительно было перелопачена масса информации по его устройству и установке, а так же разгребено пара говняных куч об его эффективности :) Непосредственно идея самопала была потырена с форума хохляцких бабайкеров и форума орнитологов-дроздосеков :) за что им огромадный СПАСИБО :) Так же было прикплено: 1.Двойной инжектор "Скоттойлер" 1250 рупий. (примерно) 2.Бачек от сцепления ВАЗ (ТАЗ) 15 рублей. 3. крышка от мега-бачка 12 рублей ;D 4. Краник регулировки подачи воздуха всяческим рыбам в аквариуме :) 30 рублей 5. Воздушная магистраль от того же аэратора в том же аквариумном магазине 16 рублей метр. 6. Чуть не забыл самую главную деталь - клапан ЭПХХ ВАЗ (ТАЗ) 115 рублей. Очкуя того, что сия магистраль может тупо развалиться от масла было проведена сертификация и испытания в совершенно секретной лаборатории "Слонарий" расположенной в секретном месте :) После 4,5 месяцев пыток магистраль так и не сдалась. Масло ее не разъело, стенки не потеряли упругости и формы ;) Значит можно ее использовать. Прошло еще 2 месяца лени..... В общем сегодня началась неспешная интсаляция девайса под кодовым названием "Скотский Ойлер" :) Сборка неспешная, но думаю к затрашнему завершить ее сборку ;) Все фотки процесса размещены вот тут: http://imgsrc.ru/oilov/a603820.html В общем сегодня была установлена емкость под масло. От эта: Расположение сливного штуцера очень удобное, т.к. не нужно ничего сверлить и тянуть магистраль гдето в ново**бенево :) Так как требуется что бы она располагалась в самом высоком месте (т.к. нет принудительной подачи масла) то этим местом по решению правительства моего гаража было определено вот тут: Для того, что бы бачек не шатался и не прыгал под седлом была придумана типа "пАдушка" Бачек,идно на фотке был прихвачен к воему месту пластиковым хомутищем из хозяйственного магазина для дачных маньяков. Далее, был взят клапан ЭПХХ С ним проведен вот такой тюнинг: Так как попка у клапана (или хвостовик, кому как читабельнее) оказался проходным. И при перекрытии магистрали клапаном смазка к цепи продожала бы поступать, что не есть "Гутт" и не соответствует современным норам "Евро-18 :) После чего, был найден провод, который запитывается только при включении зажигания, к нему через соединительную колодку и красивые клеммы был подключен непосредственно клапан: На фотке красный провод - с задних габаритов. Красная фиговина на нем - это соединительная колодка, желтая непонятная хреновина - плюсовой провод на клапан ЭПХХ. Черная непонятная хреновина - провод "-". Массу взял с замка сидения. Только там краску нужно зачистить хорошенько, что бы контакт был путевым. Путем изображения из себя гинеколога и зубного врача было получено (на мой взгляд) оптимальное расположение клапана - под перекладиной замка седла: При такой установке трубки не пережимаются и располагаются в почти оптимальном положении: Перед окончательной установкой настоятельно рекомендую проверить прохождение магистрали путем ее элементарного продувания :) примерно вот так: Потому что я чуть не накололся, поставив по началу непроходной клапан, после попытки продувки глазья мои становились все больше... и больше.... :) А пока все доступно будет гораздо проще найти причину неисправности :) Продолжение должно быть завтра ;) |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |