Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
Mitrich©:
Оил, очень понравилась твоя идея с бачком от сцепления!!!!:)))
Ура всему гениальному и простому.
Тока не догнал, зачем краник ручной?
Не доверяешь электроклапану?
Я такой клапан ставил ещё на 4-ке кстати, чтобы жидкость не утекала сама через омыватель фар...
Или обратный клапан...
щас не припомню
Oil (710):
--- Цитата: Mitrich© от 17 Января 2011, 17:17:00 ---Тока не догнал, зачем краник ручной?
Не доверяешь электроклапану?
--- Конец цитаты ---
Ну, идея не моя, это еще пару лет назад парни придымали в Украине :)
А краник для регулировки подачи смазки. Там желательно 1 капля в минуту, тогла и цепь смазана будет, и масло не брызгает в разные стороны ;)
Mitrich©:
Ну, идея не моя, это еще пару лет назад парни придымали в Украине :)
А краник для регулировки подачи смазки. Там желательно 1 капля в минуту, тогла и цепь смазана будет, и масло не брызгает в разные стороны ;)
[/quote]
Хм, а я и не догадался:)
Думал что на конце трубки просто рестриктор ставиться с мелкой дыркой.
А напомни ка, клапан откудова с рождения будет?
Макс:
Серёг, а концевик решил поставить оригинальный? Можешь фотку без коробки выложить, как он исполнен?
Oil (710):
Задушенный неоднократно жабой по поводу стоимости этого мифического автосмазчика я решил самостоятельно его изготовить.
Предварительно было перелопачена масса информации по его устройству и установке, а так же разгребено пара говняных куч об его эффективности :)
Непосредственно идея самопала была потырена с форума хохляцких бабайкеров и форума орнитологов-дроздосеков :) за что им огромадный СПАСИБО :)
Так же было прикплено:
1.Двойной инжектор "Скоттойлер" 1250 рупий. (примерно)
2.Бачек от сцепления ВАЗ (ТАЗ) 15 рублей.
3. крышка от мега-бачка 12 рублей ;D
4. Краник регулировки подачи воздуха всяческим рыбам в аквариуме :) 30 рублей
5. Воздушная магистраль от того же аэратора в том же аквариумном магазине 16 рублей метр.
6. Чуть не забыл самую главную деталь - клапан ЭПХХ ВАЗ (ТАЗ) 115 рублей.
Очкуя того, что сия магистраль может тупо развалиться от масла было проведена сертификация и испытания в совершенно секретной лаборатории "Слонарий" расположенной в секретном месте :)
После 4,5 месяцев пыток магистраль так и не сдалась. Масло ее не разъело, стенки не потеряли упругости и формы ;)
Значит можно ее использовать.
Прошло еще 2 месяца лени.....
В общем сегодня началась неспешная интсаляция девайса под кодовым названием "Скотский Ойлер" :)
Сборка неспешная, но думаю к затрашнему завершить ее сборку ;)
Все фотки процесса размещены вот тут:
http://imgsrc.ru/oilov/a603820.html
В общем сегодня была установлена емкость под масло.
От эта:
Расположение сливного штуцера очень удобное, т.к. не нужно ничего сверлить и тянуть магистраль гдето в ново**бенево :)
Так как требуется что бы она располагалась в самом высоком месте (т.к. нет принудительной подачи масла) то этим местом по решению правительства моего гаража было определено вот тут:
Для того, что бы бачек не шатался и не прыгал под седлом была придумана типа "пАдушка"
Бачек,идно на фотке был прихвачен к воему месту пластиковым хомутищем из хозяйственного магазина для дачных маньяков.
Далее, был взят клапан ЭПХХ
С ним проведен вот такой тюнинг:
Так как попка у клапана (или хвостовик, кому как читабельнее) оказался проходным. И при перекрытии магистрали клапаном смазка к цепи продожала бы поступать, что не есть "Гутт" и не соответствует современным норам "Евро-18 :)
После чего, был найден провод, который запитывается только при включении зажигания, к нему через соединительную колодку и красивые клеммы был подключен непосредственно клапан:
На фотке красный провод - с задних габаритов. Красная фиговина на нем - это соединительная колодка, желтая непонятная хреновина - плюсовой провод на клапан ЭПХХ. Черная непонятная хреновина - провод "-". Массу взял с замка сидения. Только там краску нужно зачистить хорошенько, что бы контакт был путевым.
Путем изображения из себя гинеколога и зубного врача было получено (на мой взгляд) оптимальное расположение клапана - под перекладиной замка седла:
При такой установке трубки не пережимаются и располагаются в почти оптимальном положении:
Перед окончательной установкой настоятельно рекомендую проверить прохождение магистрали путем ее элементарного продувания :)
примерно вот так:
Потому что я чуть не накололся, поставив по началу непроходной клапан, после попытки продувки глазья мои становились все больше... и больше.... :)
А пока все доступно будет гораздо проще найти причину неисправности :)
Продолжение должно быть завтра ;)
Навигация
Перейти к полной версии