Автор Тема: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")  (Прочитано 140340 раз)

Оффлайн Lex Suz

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 546
  • Yamaha XT1200Z Санкт-Петербург

 А залит мотик им будет именно снаружи..

Как настроено. У меня не залит.
КоЧеГар и БаРыГа

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Ну, это я утрирую, конечно.. но в районе передней звезды по-любому все отмокать должно, или же цепь сухая. По крайней мере, родная смазка при минимальной подаче все-равно передней звездой разбрасывается..

Оффлайн Lex Suz

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 546
  • Yamaha XT1200Z Санкт-Петербург
у меня забросана центральная подножка. забил на это. тряпочкой нежно иногда протру и всё.)
КоЧеГар и БаРыГа

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Тогда вот вопрос последний: есть смысл брать закордонную трансмиссионку типа Ликви, Кастрол, Мотюль? Или шо-нить типа ТАД-17 (только не вонючий) подойдет?
Хотя, как там у Дэнчика - Долой позорный мир гламура, вонючий ТАД пойдет и для эндуры?))))))))


 ;D ;D ;D вот жеж дрочеры...
Банка трансмиссионки литровая какого нибудь "ВР" или "ликви моли" стоит до 200 рублей.  ;D ;D ;D У нас во всяком случае ;)
Литра этого *амна хватит на пару сезонов  ;D ;D ;D
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
пол-литра фирменной жижи стоит 300 рублей. Хватит ее примерно на 10 тысяч.
Сами скотойлеровцы пишут, что когда нет спец жижи можно использовать АТФ.
Кстти, родная жижа гораздо жиже чем ТАД. Наверно бензопльное получше будет.

Оффлайн aleksdj

  • Админ
  • Стромовод
  • *****
  • Сообщений: 453
....
Кстати, у меня плевалку двойную потерло об звезду, так что с внутренней стороны пока масло не капает. На выходных буду делать АппирацЫю :)
блин, у мя та же шняга, хотя проехал всего 13000км :(
внутренняя потерлась и не подаёт :(
Honda CB-1 89' -> Honda GL1500 SE 92' & Suzuki DL-650A 08'

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Скотойлер - зло :). Я вообще решил цепь не смазывать :)
GO YOUR OWN WAY

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6094
  • алкоголик и придурок ©
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #82 : 01 Августа 2011, 11:26:11 »
При заливке масла, пролил полбутылки)))))))))) ужос нах.
Кста, хочу отметить, что все таки лучше чтобы скот установлен с наклоном в сторону выхода жидкости. Я сначала поставил, по другому, дык жидкость не пошла, пришлось переколхозить.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн DimonSE

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 59
  • Suzuki DL-650 K10
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #83 : 05 Августа 2011, 00:15:06 »
Мужики а какой скоттолер нуна закозать с этой страницци чтоб он бодошел на 650ку.? Вроде нужен с двумя кембриками!? ::)  http://shop.ebay.com/i.html?_from=R40&_trksid=p5197.m570.l1311&_nkw=scottoiler&_sacat=See-All-Categories

Оффлайн Lex Suz

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 546
  • Yamaha XT1200Z Санкт-Петербург
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #84 : 05 Августа 2011, 00:39:01 »
да любой.)))) Разберёшься
КоЧеГар и БаРыГа

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ


Оффлайн DimonSE

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 59
  • Suzuki DL-650 K10
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #86 : 05 Августа 2011, 01:54:13 »
Не ну есть за 134 есть за 172 какой заказывать то?

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6094
  • алкоголик и придурок ©
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #87 : 05 Августа 2011, 11:15:15 »
бери в пределах 5000 тыр с дуал инжектором.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн darken

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 77
  • V-storm 650 k5
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #88 : 07 Августа 2011, 02:47:04 »
Прочитал эту тему и темы по ссылкам на второй странице этого форума.
Появилась мысль сделать смазку цепи пропорционально пробегу, то есть на звезду или колесо ставится магнит, датчик или элемент хола, импульсы с него видит микросхема, она допустим 100 импульсов отсчитала и открывает электроклапан, электроклапан открылся допустим на 10 секунд, упало несколько капель масла и клапан закрылся. Тогда не надо подключаться к замку или свету, прямо микросхему к аккумулятору. Если остановился то импульсов нет и клапан закрыт. Микруху обвязать, написать программку смогу, надо Ваши советы по частоте смазки.
Буду делать себе полностью самодельное, опробую.

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #89 : 14 Августа 2011, 23:48:08 »
В общем, откатав около 4х тысяч можно сделать определенные выводы...
Лично мне эта штуковина очень понравилась. Отпала нужда в шаманских плясках с баллончиком. Отсутствует вероятность того, что содержимое его разольется и засерет все вокруг. Цепь покрыта ТОНКИМ слоем масла. И именно там, где нужно  ;D На спину, как грозились некоторые товарищи, ничего не брызгало. Цепка не бренчит, износ минимален. До сих пор ничего не подтягивал :)
Так же сегодня был переделан клапан, который перекрывает подачу смазки, когда двигатель не работает. Тк как есть опасения что рано или поздно электроклапан может коротнуть или еще чего нибудь отчебучить  ;D
Был куплен (давно уже) вакуумный бензокран от какого то кЕтайцкава мапЭда (150 рублей).

Пластиковая жесткая магистраль от омывателя лобового стекла ТАЗа (40 рублей метр)
И все :)
Был найден штуцер, к которому и была подключена вакуумная магистраль (для DL она находится под впускным коллектором заднего цилиндра. Его видно в правой стороны)

Протянута магистраль как всегда - под сидением  ;D ;D ;D

Вроде бы все.
Вот фотки цепочки, после пробега в 600 км:



Вот фото щитка цепи так сказать снизу:


Ну, и для гурманов, фотка левого глушителя с брызгами старой смазки, которую брызгали из баллончика  ;D ;D ;D Есть немного и новой, но самую малость  :D :D :D



Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор