А вот недавно таки поменял себе подшипники рулевой. Этакий мини-отчет.
Пробег мото 39400 миль, DL650 K5.
Не люфтило и не стучало в руле, но фиксировало в среднем положении. То есть я боролся с рулем постоянно в поворотах.
Поставил All Balls конические. Кстати в комплекте два пыльника плоские, а на мото верхний пыльник с бортиком.
Шлицевые гайки отдельная история, но не особо сложная. ключ стоит 280р и с WD40 все отлично открутилось.
А по следам на гайках видно, что пробовали ранее их откручивать зубилом, но безуспешно. Подшипники в ржавчине (хоть и в смазке), то есть из так никто и не поменял.
Без съемников и труб-обсадок снимать ставить не особо просто, но справился.
Нижний подшипник снимал зубилом, успешно.
Снимал пластик с одной стороны что бы с молотком подлезть. Конечно бил не напрямую по подшипнику, я через основание старого подшипника.
После процедуры руль крутится заметно легче, привыкаю заново.
Хоть пока тяжелее мануала, но сейчас усадка-утруска пройдет и заново буду обтягивать.
Как-то так.