А вот недавно таки поменял себе подшипники рулевой. Этакий мини-отчет.Пробег мото 39400 миль, DL650 K5.Не люфтило и не стучало в руле, но фиксировало в среднем положении. То есть я боролся с рулем постоянно в поворотах.Поставил All Balls конические. Кстати в комплекте два пыльника плоские, а на мото верхний пыльник с бортиком.Шлицевые гайки отдельная история, но не особо сложная. ключ стоит 280р и с WD40 все отлично открутилось.А по следам на гайках видно, что пробовали ранее их откручивать зубилом, но безуспешно. Подшипники в ржавчине (хоть и в смазке), то есть из так никто и не поменял.Без съемников и труб-обсадок снимать ставить не особо просто, но справился.Нижний подшипник снимал зубилом, успешно.Снимал пластик с одной стороны что бы с молотком подлезть. Конечно бил не напрямую по подшипнику, я через основание старого подшипника.После процедуры руль крутится заметно легче, привыкаю заново.Хоть пока тяжелее мануала, но сейчас усадка-утруска пройдет и заново буду обтягивать.Как-то так.
Надеюсь ты дочитал мануал до того места, где написано "усилие 800 грамм на кончике руля"?
Цитата: Troglodit от 10 Августа 2020, 17:57:03Надеюсь ты дочитал мануал до того места, где написано "усилие 800 грамм на кончике руля"?200-500 грамм, выше в треде есть картинка из мануала.
Да, причем от меня же. Почему то меня зациклило на 800 грамм...Наверно 500 уже не берет
ALL BALLSы прошли 40 тыщ и появилась канавка, прямо ощущается в центральном положении. Это вообще норм ресурс для них? Менять на такие же или же есть что-то получше?