Автор Тема: Аккумулятор или что-то с проводкой?  (Прочитано 17855 раз)

Оффлайн Резин.дятел

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
  • DL650 k5, KTM 500 exc, GL1500
Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
« Ответ #75 : 16 Июня 2020, 00:59:12 »
... всю дорогу на холостых 12'5 на высоких 13'7 зарядка.

Ну это кагбе маловато. На рабочих оборотах должно быть 14 В. Скорее всего что то с зарядкой, трахает мозги и недозаряжает. Реле или генератор. Проверяй по порядку по мануалу.

Ну и вольтметр в приборку давно уже пора ставить, мотик в возрасте.
+100500 по вольтметр, очень полезная штука. Ставлю везде.
- И почему люди не летают как птицы ?
- Техпроцесс не позволяет...
© Korzh

Оффлайн nikonovy

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
« Ответ #76 : 16 Июня 2020, 12:59:08 »
А про замок зажигания вам уже советовали?

Оффлайн Kvalitet

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 216
  • Yamaha TTR250 Transalp650 DL650 11г DL650 13г
Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
« Ответ #77 : 16 Июня 2020, 17:57:21 »
Подозреваю , что тот Китайский вольтметр который втыкал в гнездо розетки подключённой после замка , уже не корректно кажет, купил тестер, буду мерить от акб )). Но как объяснить, что допустим плохая зарядка высадился акб, что еле-еле крутит и все дохнет и вдруг спустя 3 часа акб воскресает и начинает бодро крутить даже после вкл зажигания и горящей фары пол минуты?  С тех пор ещё не катался, нет времени. А чисто теоретически, если акб исправен и заряжен, что может имитировать ситуацию сдохшего акб? Когда клеммы и плохой контакт (опыт авто), то стартер вообще не крутит,  идёт щелчек и все тухнет, а в моем случае он крутит, но очень тяжело, как будто на улице -30 и сдыхает. Вот и думаю может замок или ещё где какой разъём сразу глянуть, заранее

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
« Ответ #78 : 16 Июня 2020, 18:08:17 »
Подозреваю , что тот Китайский вольтметр который втыкал в гнездо розетки подключённой после замка , уже не корректно кажет, купил тестер, буду мерить от акб )). Но как объяснить, что допустим плохая зарядка высадился акб, что еле-еле крутит и все дохнет и вдруг спустя 3 часа акб воскресает и начинает бодро крутить даже после вкл зажигания и горящей фары пол минуты?  С тех пор ещё не катался, нет времени. А чисто теоретически, если акб исправен и заряжен, что может имитировать ситуацию сдохшего акб? Когда клеммы и плохой контакт (опыт авто), то стартер вообще не крутит,  идёт щелчек и все тухнет, а в моем случае он крутит, но очень тяжело, как будто на улице -30 и сдыхает. Вот и думаю может замок или ещё где какой разъём сразу глянуть, заранее
Может тогда уже сам стартер кончается? Щетки тоже не бесконечные.
SV650 S '99
DL1000 '2003