Техничка > FAQ

Помогите выбрать V-Strom 650, BMW F650GS, Kawasaki Versys (новые)

<< < (4/9) > >>

RVN:

--- Цитата: Marsh от 23 Марта 2011, 12:04:41 ---
--- Цитата: RVN от 23 Марта 2011, 11:47:11 ---Спасибо. Все это я уже прочитал, но про BMW вообще нигде ни слова, а DL все хвалят :)

--- Конец цитаты ---

RVN, здесь есть минимум пара товарищей, которые со строма на гусей пересели, если мне не изменяет память, это Крокодил и Serg35, а может и еще кто найдется, пообщайся с ними, пусть они тебе плюсы и минусы БМВ расскажут.
 Бюджет подразумевает под собой не только цену самой покупки, но и расходники, обслуживание, запчасти, стоимость ремонта, если что случится, ну частоту поломок я бы отнесла туда же.
 Но, вобще, согласна с Twix'om.
 

--- Конец цитаты ---
Спасибо, вечером поищу указанных товарищей.

Marsh:
 Кстати, есть у нас такие, кто совершил обратный маневр - т.е. пересел с Гуся на Строма?)))

RVN:

--- Цитата: Marsh от 23 Марта 2011, 12:58:33 --- Кстати, есть у нас такие, кто совершил обратный маневр - т.е. пересел с Гуся на Строма?)))

--- Конец цитаты ---
Не сомневаюсь. Читал много статей журналистских и в нашей и в западной прессе. V-Strom хвалят везде. Иногда находят мелочи, но не глобальные. К BMW отношение не такое однозначное - кто то в восторге, кто-то ругает. Но мне кажется проблему сама компания BMW создала - у них был одноцилиндровый 650-кубовый F650GS. Теперь они выпускают двухцилиндровый 800 кубовый аппарат и называют его так же. Есть еще F800GS  с тем же мотором, но более мощный.
Моя проблема в том, что не имея опыта и не имея возможности протестить, как автомобили, данные мотоциклы, приходится полагаться на критерии: цвет, кофры.... :)

SL:

--- Цитата: RVN от 23 Марта 2011, 13:51:57 ---
--- Цитата: Marsh от 23 Марта 2011, 12:58:33 --- Кстати, есть у нас такие, кто совершил обратный маневр - т.е. пересел с Гуся на Строма?)))

--- Конец цитаты ---
Не сомневаюсь. Читал много статей журналистских и в нашей и в западной прессе. V-Strom хвалят везде. Иногда находят мелочи, но не глобальные. К BMW отношение не такое однозначное - кто то в восторге, кто-то ругает. Но мне кажется проблему сама компания BMW создала - у них был одноцилиндровый 650-кубовый F650GS. Теперь они выпускают двухцилиндровый 800 кубовый аппарат и называют его так же. Есть еще F800GS  с тем же мотором, но более мощный.
Моя проблема в том, что не имея опыта и не имея возможности протестить, как автомобили, данные мотоциклы, приходится полагаться на критерии: цвет, кофры.... :)

--- Конец цитаты ---
Потестить как авто не получится, тут надо вкататься, мот не авто тут многое зависит от умений и навыков. На БМВ 650 проездил целый день, не понравилось по трассе, но по внедорогам супер, а потом пересел опять на Стром и вот тогда понял что Стром мне роднее как то. Потом Стром разбил и был вынужден около недели ездить на БМВ вкатался и тоже очень понравилось, в городе он более юркий и по внедорогам хорошо, но для трассы и дальнобоя не айс, я на нем за город поехал 120 км, измучился просто. Да думал одно время после аварии сменить мот, но на что так и не решил, как то не нашел достойного конкурента и восстановил коня.

Marsh:
 Вот в том-то все и дело - что Стром шикарен для дальняка по трассам любого качества, я еще не слышала, чтобы кому-то он не понравился в этом пункте, все конкуренты отдыхают. Но серьезные дальняки случаются от 1 до 4-5 раз в год. Все остальное время приходится ездить в пробках по городу, где как раз и ценится верткость и управляемость.
 Вообщем, имхо - Версус по описанию участников форума не совсем соответствует требованиям дальнобоя и грязи. И с учетом того, что многие прекрасно ездят на Стромах и БМВ по городу - они выходят в финал. Дальше с учетом того, что мот первый и в супер-грязь мы не лезем, потому что навыков нет, - то Стром побеждает ))). Приобретя навыки вождения можно потестить БМВ и определиться, что тебе самому больше нравится, и уж потом при желании поменять мот. Опять же  - меньшая кубатура реже провоцирует на безрассудные поступки))).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии