Техничка > FAQ |
Помогите выбрать V-Strom 650, BMW F650GS, Kawasaki Versys (новые) |
<< < (7/9) > >> |
Marsh:
RVN, думаю, процентов 80 мотоциклистов берут мотоцикл именно для поездок по городу. Начинающие начинают (простите за тавтологию) с покатушек в относительно безлюдных местах, если вкатываются, то достаточно быстро осознают, что торчать в пробке на 4-х колесах - это не их. И мотоцикл становится не роскошью или хобби, а средством передвижения и неотъемлемой частью жизни, для многих даже в любую погоду.... А потом один дальнячок, второй и пошло-поехало))) (Некоторых, правда, штырит по городу носиться, но у многих это с возрастом проходит, да и носиться в городе сейчас уже негде)). Думаю, что каждый стромовод здесь ездит на работу на мотоцикле. Ну а про городскую жизнь: воруют и угоняют везде, и в гаражах, и на улицах, и даже на светофорах с мота скидывают. Просто надо по максимуму принять меры предосторожности и быть к этому морально готовым. Не бросать мот без сигналки и других противоугонных систем где попало, ставить в доступном для проверки месте или же в надежном и охраняемом. По поводу экипа - если уж совсем в приличное место надо и редко - то можно на машине. Многие просто приезжают на работу пораньше, переодеваются на месте ))). Тут где-то ролик был про директора-байкера, который от своих сотрудников это скрывал ))). А некоторые и в экипе ходят и гордятся этим ))). Вообще, на мой взгляд, самая страшная проблема для мотоциклиста в городе - это наши 4-колесные "друзья", от которых порой зависит наша жизнь. И с каждым годом она становится все острее. А значит все острее должны быть твои навыки вождения, интуиция и умение предвидеть действия других участников движения. |
Twix:
--- Цитата: RVN от 23 Марта 2011, 21:19:01 ---Замечание по поводу того, что всю жизнь на трассе не проведешь, верное. Ноя себе с трудом представляю использование мотоцикла в городе. Не покатушки, а именно использование для передвижения. Во первых, говорят их воруют без разбора. Во-вторых во всем этом обмундировании в приличное место не зайдешь :) Кто-нибудь может рассказать про городские будни байкера? :) --- Конец цитаты --- Легко :). Ночью мотик стоит на охраняемой стоянке. Утром кладу в кофр чистую рубашку и еду на работу. Костюм висит там. Переодеваюсь, работаю :). На работе тоже охраняемая стоянка. Вечером обратный процесс. Никаких проблем. |
Bycha:
За городской режим - я голосую за версус. Сам бы БМВ не взял из-за дороговизны и сомнительной надежности. Кава как ни крути - ипонец, сейчас их качество оч возросло (кавы). В конечном итоге, через 1-2 сезона ты поймешь, что тебе будет нужно. Первый сезон будет на выживание))) |
Николай Щукарь:
Если из БМВ- то GS650 -более дорожный, хода поменьше,литьё по сравнению с GS800.Да и моторы читал едут по разному. Я бы взял из двух 800-тый. Стрём при некоторых переделках превращается в прекрасный джипик, по грунту позволяет нестить 100-120. Из говен выезжает на злой резине на раз. Посмотри отчёты по поездкам мои и Шмитда. В дальняке супер комфорт-рулиться великолепно. 1000 или 650-брал бы 650. Мой вес 75, рост 175 . И на трассе и в говнах я с ним справлялся.навыки нужны. По комфорту пассажира в дальняке у моей жены Стром на 1 месте!!! |
RVN:
Сегодня вычеркнул из списка Versys. Но .... добавил Honda Transalp. Поразительно похожие мотоциклы с V-Srtom. У Honda некоторые решения более оправданы. Например, спицованные колеса, стальные рычаги кпп и тормоза, хорошо поднятый выхлоп, пластиковая защита мотора.... Вобщем, остались лучшие среди равных. Всем спасибо за помощь и советы. Куплю, напишу.. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |