Думал-думал, и решился. Пишу, чтоб не передумать.
Мот 2006г, праворукий (из Англии через Беларусь), в России на учёте с 2012 (приехал в ноябре 2011), таможился в Липецке. Пробег - 35500 миль - 57000км, похож на настоящий. Из "болячек" - типичная "литростромовская" - шумит корзина. Хотел делать, но"забил". Отсутствуют передние поворотники (лапки есть - корпусов нет, только лампочки). Зимой купил накладные, позавчера хотел поставить - неподошли. После прошлогодней "скользячки" - небольшая трещина на переднем левом пластике возле "ноздри" у фары. Собирался делать - теперь уже не буду. Вареная левая пассажирская подножка. Рычаг сцепления после падения "укороченный", до предусмотренного конструкторами аварийного размера
.
Теперь о хорошем: Три кофра (боковые Хапко-беккер, верхний "родной Сузучий"), централка, дуги, люминевая защита картера, подогрев ручек, промываемый и пропитываемый воздушный фильтр. Колодки меняные в конце лета, резина живая, цепь и звёзды ещё живые, но плюсом отдам новые. Колёсные подшипники менял (превентивно) прошлой весной.
Фоты сделаю завтра, после мойки. Щас только приехал с дачи по дождю, мот сильно грязный.
Цену вижу в 333 крубля
Снизил до 325.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2022155-e5fb.html