код шайбы 09160-20067 - правильно?
Угу, она самая.
Жижи поменяю обязательно
А можете новичку разъяснить, что значит "вести" и "буксовать"?
Ведет - это когда ты рычаг сцепления нажал до упора, а у тебя все равно момент на коробку (и далее на колесо) передается.
Проскальзывает АКА буксует - это когда ты рычаг отпустил полностью, а сцепление не полностью прилегает и скользит. Обычно проявляется так: даешь газу с 5000, обороты взлетают, а мот как то не очень вперед рвется.
Попробую обновить описание ситуации: действительно в статике поймать нейтраль нереально, а точнее воткнуть, никакой силой, поэтому втыкаю ее на ходу, пока
Есть центральная подножка - при вывешенном заднем колесе, включенной первой передаче и выжатом сцеплении колесо крутится.
Это норма даже при исправном сцеплении. Оно же в масляной ванне, вязкое трение и все такое. Вопрос в том, сколько передается момента при выжатом сцеплении (грубо говоря, с какой силой нужно схватиться за колесо, чтобы остановить его).
Передачи включаю так: довожу но 6 тыс.об. - выжимаю сцепление (происходит все таки снижение тяги), поджимаю лапку переключения передач вверх и даю газу, передача втыкается легко достаточно. Вниз переключаю без подгазовки, втыкаются туго с достаточно громким звуком.
Можете тут что нибудь насоветовать, куда хоть смотреть?
Похоже на ведущее сцепление.
Свой фокус с переключением вверх ты можешь проделать и без выжима сцепления, будешь удивлен. Собственно, так передачи и переключаются, если надо уйти в точку очень быстро: поджимаешь лапку, прикрываешь газ, открываешь обратно. Сцепление не трогаешь.
Погугли на досуге, что такое кулачковая коробка. В мотоциклах именно такая и стоит.
P.S. Если полезешь в сцепление, добудь прокладку правой крышки. Она по большому счету одноразовая.
Если сам очкуешь - я могу с тобой вместе залезть, там делов не так много.
Если хочешь быстро и качественно (но за деньги), езжай к Янычу.