Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
Спицованные колеса на Стром есть???
Ильич:
Тюних дело не дешевое, тоже прикидывал свои хотелки ,то надо сё надо и на выходе получаешь ценник BMW или KTM уже с защитами и спицованными колесами, другое дело когда все наворачиваешь сам, своими руками и получаешь удовольствие и продуманный мотан)
SanSanych:
Тоже сначала так думал... продать, добавить пару штук, купить КТМ... и казалось бы вот оно счастье... А фиг там. На тот же КТМ ты снова начинаешь покупать всякие прибамбасы и доводить его под то что хочешь видеть... Итого, снова вбухиваешь столько же в тюнинг. И нет ему предела... А ДЛ-отличный мот, жалко только что конструкторы его не доделали. Ну и по мне все таки лучше быть владельцем эксклюзивного Строма, чем банального Гуся. Стром можно еще раздушить, мозг поправить...ну и т.д.
gry:
Респект и уважуха, конечно.
Но зачем вваливать в б\у мот стока денег ? Это экономически не целесообразно. Он ни когда не поедет как КТМ 530 и меньше всего ему помогут в этом спицованные колеса. Что поможет ехать- так это легкие банки аккроповича. Хотя бы. Проще купить еще один стоковый мот для оффроуда.
Макс:
--- Цитата: gry от 09 Марта 2012, 00:11:37 ---Респект и уважуха, конечно.
Но зачем вваливать в б\у мот стока денег ? Это экономически не целесообразно. Он ни когда не поедет как КТМ 530 и меньше всего ему помогут в этом спицованные колеса. Что поможет ехать- так это легкие банки аккроповича. Хотя бы. Проще купить еще один стоковый мот для оффроуда.
--- Конец цитаты ---
Ездить на моте вообще, в большинстве случаев, экономически нецелесообразно (если ты, конечно, не курьером на Ёбрике трудишься). Как и почти любое другое увлечение, это расходы, которые никогда в полной мере не отобьются.
СанСаныч постом выше, вроде бы, популярно свою мотивацию изложил.
SL:
Макс я думаю и курьером на Ёбрике тоже не особо прибыльно тут метро в помощь, но собственное метро тоже дорого, посему замкнутый круг ))))))))))))))))
Навигация
Перейти к полной версии