Автор Тема: Литр и малые скорости (джимхана)  (Прочитано 8875 раз)

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Литр и малые скорости (джимхана)
« Ответ #15 : 26 Апреля 2016, 12:20:14 »
На джимку надо наверное холостые приподнять

У мну 650, как поднять холостые?

Специально обученой крутилочкой ;D
В юзер-мануале даже картинка есть про это ;)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: Литр и малые скорости (джимхана)
« Ответ #16 : 26 Апреля 2016, 13:30:51 »
Нет. Это специально делается.
Ну так и какова цель поднимать обороты ХХ если можно открутить ручку и держать любые обороты? :)

fdimka

  • Гость
Re: Литр и малые скорости (джимхана)
« Ответ #17 : 26 Апреля 2016, 14:53:17 »
На джимку надо наверное холостые приподнять

У мну 650, как поднять холостые?

Специально обученой крутилочкой ;D
В юзер-мануале даже картинка есть про это ;)

Или у меня мот бракованный или я слеп, не могу найти эту крутилочку :( В мануале видел эту крутилочку и где она должна быть, но там нет ни чего подобного :(((

fdimka

  • Гость
Re: Литр и малые скорости (джимхана)
« Ответ #18 : 26 Апреля 2016, 14:55:55 »
Нет. Это специально делается.
Ну так и какова цель поднимать обороты ХХ если можно открутить ручку и держать любые обороты? :)

ИМХО несколько причин для поднятия оборотов холостого хода, основные проще в управлении, в развороте можно просто бросать газ и все внимание на тормоз и руление. Более плавное движение, при рулении очень сложно держать ровный газ.

Оффлайн Osik

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 161
  • DL650K5 -> FJR1300 '02
Re: Литр и малые скорости (джимхана)
« Ответ #19 : 26 Апреля 2016, 14:56:43 »
На джимку надо наверное холостые приподнять


У мну 650, как поднять холостые?


Специально обученой крутилочкой ;D
В юзер-мануале даже картинка есть про это ;)


Или у меня мот бракованный или я слеп, не могу найти эту крутилочку :( В мануале видел эту крутилочку и где она должна быть, но там нет ни чего подобного :(((

с седьмого года на 650ке ее убрали
"2007 г. - модель получает систему ABS в качестве опции, 2 свечи на цилиндр и увеличенную колесную базу. Винт регулировки холостого хода удален."
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2016, 15:00:31 от Osik »

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: Литр и малые скорости (джимхана)
« Ответ #20 : 26 Апреля 2016, 15:22:03 »
ИМХО несколько причин для поднятия оборотов холостого хода, основные проще в управлении, в развороте можно просто бросать газ и все внимание на тормоз и руление. Более плавное движение, при рулении очень сложно держать ровный газ.
То есть резюмирую. С целью читить чтобы не учиться даже не то чтобы управлять оборотами, а хотя бы элементарно удерживать ручку газа. :)
Аукнется это сразу стоит пересеть на другой мотоцикл или изменить настройки своего. Также когда что-то начнёт получаться и увеличится скорость прохождения возникнут проблемы с переходами от скоростных участков на виражи.

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Литр и малые скорости (джимхана)
« Ответ #21 : 26 Апреля 2016, 15:31:44 »
Нате, читайте. Там все на пальцах размазано ;D
Расширение на EPUB поменяйте только. Там сейчас как JPG стоит, а то форум почему то не пускает такой формат.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Paucheg12

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 224
  • DL1000 К2
Re: Литр и малые скорости (джимхана)
« Ответ #22 : 27 Апреля 2016, 23:02:04 »
на джимхане ездил тоже, только вторая и сцепление. На первой он дергает хорошо, что при ускорении что при сбросе.
Нас не сбить с пути, потому что мы не знаем, куда идем.

fdimka

  • Гость
Re: Литр и малые скорости (джимхана)
« Ответ #23 : 28 Апреля 2016, 15:44:01 »
ИМХО несколько причин для поднятия оборотов холостого хода, основные проще в управлении, в развороте можно просто бросать газ и все внимание на тормоз и руление. Более плавное движение, при рулении очень сложно держать ровный газ.
То есть резюмирую. С целью читить чтобы не учиться даже не то чтобы управлять оборотами, а хотя бы элементарно удерживать ручку газа. :)
Аукнется это сразу стоит пересеть на другой мотоцикл или изменить настройки своего. Также когда что-то начнёт получаться и увеличится скорость прохождения возникнут проблемы с переходами от скоростных участков на виражи.

Спорить не буду. Считаете что вредно, пусть будет так. Ох уж эти родоначальники мотоджимханы - японцы, напридумывают всякой фигни... :) И на соревнованиях все читеры, не буду больше участвовать, какой теперь смысл...

Оффлайн Paucheg12

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 224
  • DL1000 К2
Re: Литр и малые скорости (джимхана)
« Ответ #24 : 28 Апреля 2016, 23:32:59 »
мне кажется, поднятие газа, абс, другие мелочи, только ухудшают навыки пилота, притупляют его внимание. но это если на соревнованиях, все диктуется. если плохо контролируется газ при маневрах, то прежде всего надо над этим работать, пилот управляет мотом, а не держится за руль. Я понимаю, сам был удивлен. - парнишка на чепере всю трассу с левой рукой за спиной проходил. но это строма врядли касается) он слишком бодр на малых оборотах и отзывчив, короткие передачи, поэтому его приходится сцеплением придушивать на повышенной. и сцепление не меньше газа принимает участие при управлении. смотрю мотогп и акуеваю над ними) там что не ускорение, то вилли, а торможение - стоппи) а так кажется, что они обеими колесами касаются трассы)
Нас не сбить с пути, потому что мы не знаем, куда идем.

fdimka

  • Гость
Re: Литр и малые скорости (джимхана)
« Ответ #25 : 29 Апреля 2016, 11:22:09 »
мне кажется, поднятие газа, абс, другие мелочи, только ухудшают навыки пилота, притупляют его внимание. но это если на соревнованиях, все диктуется. если плохо контролируется газ при маневрах, то прежде всего надо над этим работать, пилот управляет мотом, а не держится за руль. Я понимаю, сам был удивлен. - парнишка на чепере всю трассу с левой рукой за спиной проходил. но это строма врядли касается) он слишком бодр на малых оборотах и отзывчив, короткие передачи, поэтому его приходится сцеплением придушивать на повышенной. и сцепление не меньше газа принимает участие при управлении. смотрю мотогп и акуеваю над ними) там что не ускорение, то вилли, а торможение - стоппи) а так кажется, что они обеими колесами касаются трассы)

ИМХО для развития спортсмена и достижения успехов в любом спорте нужен правильный снаряд. Как поднятие холостого хода и абс ухудшают навыки пилота я не понимаю. По поводу холостого хода - попробуй как нибудь, думаешь это просто? Продвинутые спортсмены выставляют обороты холостого так что без газа мотоцикл едет со скоростью 20 км/ч. и сцепой они не пользуются. Не считаю это облегчением. Ну и так для аналогии - стантовые мотоциклы, посмотри на доработки и их количество, они тоже ухудшают навыки пилота?

Оффлайн Paucheg12

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 224
  • DL1000 К2
Re: Литр и малые скорости (джимхана)
« Ответ #26 : 30 Апреля 2016, 00:07:38 »
это все лишь "упрощает" вождение на треке имхо только для соревнований. а теперь представь, что у тебя ситуация на обычной дороге в обычном междурядье, и мот без поднятого газа, и нет на заднем четырех суппортов, ...все, все навыки мимо получается, это как с литра на чекушку сесть... все не так и надо опять привыкать ...как ухудшаются навыки пилота с и без абс легко понять... надо месяц на абсе покатать, а потом где нибудь в дождь на обычном... и хрен от привычки ногу с педали уберешь... И тоже самое с газом.... на дороге думает не голова, решает что делать мозжечок, а он делает то, чему его научили, а если абс был а теперь нет, то и момент блокировки колеса не чувствуется, как не хоти. это тоже, что с автомата на механику сесть, или в машине левой ногой на тормоз жать. Мне кажется если для себя, нужно и тренироваться на том, на чем ездишь и с теми же условиями. все могут на права сдать, но в повороты почему то не все входят. а если надо соревноваться, то я думаю, что стром, не очень подходящий снаряд) есть и по проворнее, но от него и навыки другие)
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2016, 00:22:28 от Paucheg12 »
Нас не сбить с пути, потому что мы не знаем, куда идем.

Оффлайн Protuberanez

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Литр и малые скорости (джимхана)
« Ответ #27 : 01 Мая 2016, 17:10:45 »
Предлогаю заднюю звезду поставить больше.Будет на малых ездить так как хочешь.

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: Литр и малые скорости (джимхана)
« Ответ #28 : 02 Мая 2016, 13:50:24 »
Как поднятие холостого хода и абс ухудшают навыки пилота я не понимаю.
Поработай инструктором и быстро поймёшь. Типичный ученик долго учится работать одновременно газом, тормозом и сцеплением. Поэтому когда ученик в очередной раз не может пройти восьмёрку или змейку выкручиваешь ему холостые и говоришь чтобы попробовал с этими настройками. Обычно после этого у него сразу начинает получаться. Потом закручиваешь обратно и объясняешь, что теперь то же самое надо сделать хотя бы просто удерживая ручку в одном положении и пусть мотор воет. Так постепенно начинают вырабатываться правильные навыки котрые применимы на любом мотоцикле.
Для опытных же водителей это вообще не проблема, не говоря уже про спортсменов которые регулярно тренеруются. И просто поехать джимхановскую трассу не представляется никакой проблемы, задача пройти её на время быстрее других.

fdimka

  • Гость
Re: Литр и малые скорости (джимхана)
« Ответ #29 : 04 Мая 2016, 00:01:08 »
... я думаю, что стром, не очень подходящий снаряд) есть и по проворнее, но от него и навыки другие)

Езжу на том что есть, уж простите.